Вопрос

Есть ли связь между температурой двигателя и крутящим моментом

На предыдущем месте работы я заводил свой Gsxr-750 и выезжал на ровную улицу. Не дожидаясь, пока двигатель прогреется. Раньше это работало очень хорошо.



Недавно я переехал в новую квартиру. Когда я выезжал из старой квартиры, я попал на большой холм. Я чувствую, что мой мотоцикл теряет мощность при подъёме. Это происходит на первой передаче.



Иногда мотоцикл «задыхается» (не уверен, что это правильное слово на английском), но не глохнет. Мой мотоцикл определенно выдает крутящий момент.



В другой раз я подождал, пока температура двигателя не поднялась выше 50 градусов по Цельсию. У меня было ощущение, что мой мотоцикл не «захлёбывается», как это бывает, когда я выезжаю с холодным двигателем.



Что касается мотоцикла, то это GSXR-750 13 с пробегом 8000 км. Я прошёл все техобслуживания в авторизованном сервисном центре Suzuki.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39756/is-there-is-a-relation-between-temperature-of-engine-and-the-torque

2 Комментария

  1. Да, конечно, между ними есть связь:




    • Температура

    • Материал компонентов двигателя

    • Тип топливной системы

    • Тип масляных смазок



    Масло :
    Каждый двигатель с системой смазки должен поработать на холостом ходу до тех пор, пока масло не покроет все компоненты двигателя. В противном случае компоненты двигателя могут начать сильно тереться друг о друга без смазки. Например, поршневые кольца, из-за трения которых двигателю может быть сложно развивать крутящий момент.



    Температура :
    Когда двигатель холодный, материал сжимается, что приводит к некоторым изменениям в степени сжатия и, как следствие, к небольшому изменению мощности или невозможности запуска двигателя.



    Топливные системы :
    Двигатель с карбюратором нужно прогревать, потому что в карбюраторной системе все компоненты механические. Поэтому все зависит от состояния компонентов. Но в системе впрыска топлива некоторые компоненты компьютеризированы, поэтому они меньше зависят от внешних условий, например температуры.


  1. Исходя из вашего описания, я бы сказал, что детонация при больших нагрузках и высоких температурах возникает из-за недостаточной подачи топлива.



    К распространённым причинам возникновения этой проблемы в системах впрыска топлива относятся:




    • засорившийся топливный фильтр

    • слабый топливный насос

    • низкое давление в топливной магистрали


Вы уже ответили на этот вопрос