Вопрос

95 «Икота» Integra Power

У Integra 95 недавно были устранены проблемы с охлаждением (установлен новый радиатор и водяной насос), и теперь у автомобиля наблюдаются «рывки»: кратковременные падения мощности при ускорении на 2–3000 оборотах в минуту. «Рывки» вызывают кратковременную потерю мощности, из-за чего автомобиль дёргается. Проблема была незначительной и возникла после установки радиатора и до замены водяного насоса.



При частоте вращения 3000 об/мин и выше эта проблема не возникает. Икота не наблюдается на холостом ходу или в стабильном режиме работы. Икота наблюдается только при увеличении скорости автомобиля и частоте вращения от 2000 до 3000 об/мин.



Я планирую заменить свечи зажигания в надежде, что эта недорогая процедура решит проблему. Учитывая, что при 3000 оборотах в минуту и выше перебоев в работе двигателя нет, можно ли сделать вывод, что проблема не в свечах зажигания?



Существует ли более эффективный системный подход \ процедура для диагностики первопричины? Мы будем признательны за ваши предложения: спасибо



Обновить



Заменённые свечи зажигания не давали искр, и первоначальные результаты тестирования не выявили проблем с двигателем. Фанаты Acura из Advance Automotive осмотрели свечи и пришли к выводу, что их нужно заменить. Будем надеяться, что это последняя проблема на какое-то время



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39760/95-integra-power-hiccups

6 Комментариев

  1. Не уверен. Может, NGK? Я взял универсальный и припаял провода. За последние 5 лет / 50 000 миль я поменял два.
  1. @rpmerf: Advanced Auto указывает на нескольких производителей: какая деталь является оригинальной? Denso?
  1. У меня Integra GSR 1994 года. Когда датчик кислорода был неисправен, двигатель работал на пределе примерно до 3000 оборотов в минуту, но после этого работал нормально. Однако при неисправности датчика кислорода должен выдаваться код ошибки. Считайте коды, сбросьте настройки ЭБУ. Будет полезно, если вы сможете использовать сканер для одновременного считывания показаний всех датчиков.
  1. Вы этого не сказали, но возникла ли эта проблема после замены этих деталей? Было ли такое раньше? Когда вы говорите «икота», вы имеете в виду нерешительность, рывки или просто потерю мощности? Дважды проверьте все разъёмы и шланги. Для капитального ремонта часто требуется отсоединить множество соединений. Возможно, дело в том, что датчик просто отключился.
  1. Спасибо за отзыв: я устал и не должен был это публиковать. Исправил формулировку
  1. Что значит «поменять местами»?
Вы уже ответили на этот вопрос