Вопрос

Как открыть запертую дверь, если механизм замка заклинило?

У меня есть Toyota Corolla 1997 года выпуска, которую я держу в качестве запасного автомобиля/автомобиля для проекта. Несмотря на то, что машина надёжная, ей нужен новый двигатель (кажется, она расходует охлаждающую жидкость), но пока я до этого не дошёл, в этой машине нужно починить множество мелких деталей, чтобы её было приятнее использовать в качестве запасного автомобиля на случай, если один из ежедневных водителей сломается.



Проект на этой неделе — заставить пассажирскую дверь открываться.




  • Он заперт

  • На этом уровне отделки нет блокировок

  • Ключ не поворачивается до конца, чтобы открыть дверь

  • Внутренняя ручка не поднимается до конца, чтобы открыть дверь



Если бы дверь была открыта, можно было бы легко снять дверную обшивку, получить доступ к механизму блокировки и устранить неполадку, но один из винтов недоступен при закрытой двери, как и три края дверной обшивки, которые закреплены с помощью «ёлочных» креплений.



Как мне открыть эту дверь?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39709/how-do-you-open-a-locked-door-when-the-unlocking-mechanism-is-jammed

9 Комментариев

  1. Что ж, вот что в итоге сработало.




    1. Опустите стекло в салоне автомобиля.

    2. По внешнему нижнему краю окна проходит резиновая уплотнительная лента. Аккуратно подденьте её плоской отвёрткой. Она держится только за небольшие выступы.

    3. Снимите внутреннюю дверную ручку. Она крепится одним винтом, затем нужно сдвинуть ручку в сборе вперед (за ней находятся 4 L-образных паза, которые сдвигаются назад, удерживая ручку в сборе, поэтому сдвиньте ее вперед, чтобы снять)

    4. С помощью плоской отвёртки снимите верхнюю крышку подлокотника, прикреплённого к двери.

    5. Теперь у вас есть доступ к двум винтам. Открутите их.

    6. Во многих комплектациях есть окна с ручным управлением. Снимите ручку. Лучше всего взять тряпку, просунуть её между ручкой и декоративной панелью и двигать слева направо, пока «дурацкий зажим» не выскочит. После этого ручка окна легко снимается.

    7. С помощью плоской отвёртки подденьте верхнюю часть дверной панели над кнопкой разблокировки. Верхняя часть панели ничем не закреплена, она просто свисает над металлической рамой двери на 5 маленьких выступах. Да, она растянется настолько, что можно будет нажать на кнопку разблокировки.

    8. Между дверной накладкой и стальной дверной рамой есть жестяная «штука» для усиления. Внизу она крепится двумя винтами за подлокотником, а сверху — примерно пятью маленькими зажимами. Аккуратно подденьте их плоской отвёрткой, одновременно поднимая жестяную «штуку» для усиления.

    9. Декоративная панель двери довольно гибкая. Отодвиньте её в сторону, чтобы получить достаточно места для снятия чёрной жестяной детали.

    10. На этом этапе вам нужно снять пластиковую «пароизоляцию». Если между дверной панелью и стальной дверной рамой недостаточно места, отодвиньте дверную панель ещё дальше. Между дверью и приборной панелью есть винт, до которого вы пока не можете добраться, но остальная часть двери крепится только с помощью «ёлочных» креплений. Если у вас есть универсальный инструмент для снятия обшивки, подденьте эти крепления изнутри. Вы можете проделать большую часть пути, не открывая дверь.

    11. Теперь уберите «паровой барьер». Работайте от края (я использовала только пальцы) и тяните за клей, а не за лист.

    12. Здесь видна стальная арматура, закреплённая четырьмя болтами и гайкой. Все они имеют диаметр 10 мм, и до них можно добраться, слегка отодвинув дверную обшивку.

    13. Убрав стальную арматуру, вы получите доступ к замковому механизму внутри двери. Посветите на него, поэкспериментируйте с ключом и кнопкой разблокировки, выясните, в чём проблема. Как только вы разблокируете дверь, откройте её и снимите оставшуюся часть дверной обшивки.


  1. Спасибо за описание. С помощью этого способа мне удалось открыть пассажирскую дверь моей Toyota Corolla 1999 года выпуска. Я смог добраться до механизма и нажать на металлическую деталь, которая по какой-то причине (вероятно, из-за отсутствия смазки) застряла.
  1. Та же проблема возникла с Suzuki Swift, где сначала сломался рычаг замка, а затем и центральный механизм блокировки, из-за чего дверь оказалась заблокированной. После того как я снял обшивку двери (что, к счастью, возможно в этой машине), я получил доступ к тросу замка. Я схватил его длинногубцами и начал раскачивать, одновременно нажимая на кнопку на пульте, и дверь наконец открылась.
  1. Большое спасибо, у меня такая же проблема — не могу открыть дверь. После того как я залил WD-40 и освободил заржавевший механизм, всё заработало.
  1. Я согласен с @Zaid. Это отличный пример вопроса, на который вы сами же и ответили. Спасибо, что нашли время написать ответ, когда разобрались с проблемой. Это полезно для сообщества. Надеюсь, другие увидят это и не побоятся поделиться ответом на свой вопрос!
  1. лом или челюсти жизни :)
  1. Отличная работа с вопросами и ответами
  1. Оказалось, что это пластиковый «хомут», который, по-видимому, должен был удерживать кнопку разблокировки в нужном положении. Хомут был треснут, поэтому вместо того, чтобы входить и выходить из отверстия, он цеплялся за него и блокировал всю систему. Я просто снял его. Смотрите мой ответ о том, как снять дверную панель для доступа.
  1. Картинка могла бы помочь
Вы уже ответили на этот вопрос