Вопрос

Аналог «бензобака» для электромобиля?

Я только что посмотрел сериал, в котором у героев разрядился аккумулятор в Tesla. Это навело меня на мысль... с обычным топливом можно выйти из машины и вернуться с небольшой канистрой, а служба помощи на дороге может привезти вам немного топлива.



Есть ли альтернатива буксировке электромобиля?



Конечно, это возможно… есть ли какие-то стандартные функции, планы или существующие возможности в автомобилях для оказания помощи на дорогах, которые могли бы это сделать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39730/equivalent-of-gas-can-for-electric-vehicle

11 Комментариев

  1. На мой взгляд, главный вопрос здесь в том, что вы подразумеваете под «заправкой» — «чтобы я снова поехал как можно скорее» или «чтобы я каким-то образом добрался до места, где я могу подключиться к сети и подзарядиться»? От этого во многом зависит ответ.



    Что касается первого варианта, то, на мой взгляд, лучше всего было бы сделать что-то вроде клапана резервного топлива в старых Volkswagen Beetle. Если бы вы могли разделить аккумуляторную батарею на основную и резервную, то могли бы изолировать резервную и переключаться на неё только при низком заряде.



    В качестве альтернативы можно использовать рулонную солнечную батарею и хорошую книгу :-)


  1. Существуют транспортные средства помощи на дороге для электромобилей, с 2011 года на грузовиках AAA установлены быстрые зарядные устройства 2-го / 3-го уровня: AAA.



    Судя по всему, с момента их создания они получили тысячи обращений в службу поддержки.



    Отказ от ответственности: Я никоим образом не связан с AAA или какой-либо другой организацией, оказывающей помощь на дороге, или связанной с ней организацией.


  1. Когда участники Top Gear (The Grand Tour) построили электромобиль и у него закончился заряд, они стучали в двери домов, пока кто-нибудь не открывал и не разрешал им подключить машину к розетке.



    Полагаю, в каком-то смысле удлинитель для зарядки от сети — это «заправочная станция» для электромобилей. Полагаю, довольно часто бывает так, что вы одалживаете у друга зарядное устройство для телефона, когда находитесь вне дома и заряд вашего телефона на исходе. Вероятно, то же самое происходит и с электромобилем.



    Если у вас закончится электричество там, где нет розеток, то, думаю, «бензобак» будет представлять собой настоящий бензобак в сочетании с дизельным генератором или чем-то вроде ИБП для сервера. Однако мне бы не хотелось тащить что-то из этого далеко.


  1. В телешоу на приборной панели не отображалась карта, и они не могли загрузить приложение для телефона, потому что не было сигнала.
  1. Ну, это было ночью. Я подумал, что в машине скорой помощи может быть генератор (или, в конце концов, аккумуляторы). Когда гибкие солнечные панели дойдут до такого уровня, было бы здорово использовать их.
  1. Если рассматривать этот вопрос с точки зрения того, что вам просто нужен аварийный запас топлива, чтобы добраться до ближайшей заправки, то решением может стать солнечная батарея мощностью 600–800 Вт. Но, как и у любого решения, у этого есть свои недостатки. Например, на Аляске в январе это будет не очень удобно (но и электромобиль там будет не лучшим вариантом). А вот в Аризоне в любое время это будет хорошим решением. Это лучше, чем педальный генератор или портативный ветрогенератор. Это были бы мои следующие варианты или дополнения.

  1. Есть ли аналогичное решение для электромобиля, кроме его буксировки?



    Нет, не для электромобиля (в отличие от гибрида).


    Я помню, что некоторые ранние идеи для электромобилей предполагали быструю замену аккумуляторных блоков, но, насколько мне известно, ни в одном серийном электромобиле их нет, а оборудование было стационарным, а не мобильным.


    Это всё равно что попросить службу помощи на дороге привезти топливо



    • навигационная система автомобиля предупреждает вас о том, что запас хода скоро станет больше, чем расстояние до ближайшего зарядного устройства. (в моём обычном автомобиле такого никогда не происходит)

    • Автомобиль переходит во всё более экономичный режим.

    • Служба помощи на дорогах отбуксирует вас к нагнетателю.




    С этой проблемой сталкиваются все пилоты самолётов с обычным двигателем. У них не может закончиться топливо в воздухе, они должны планировать остановки для дозаправки по маршруту и постоянно следить за тем, сколько топлива осталось и на каком расстоянии находится ближайший аэропорт с возможностью дозаправки.




    Теслапедия: Что будет, если аккумулятор полностью разрядится?



    Задолго до того, как топливо закончится, автомобиль начнёт предупреждать вас об этом. Навигационная система выдаст предупреждение, когда вы окажетесь слишком далеко от известных мест зарядки, а зелёная полоса «указателя уровня топлива» под спидометром сначала станет жёлтой, а затем, когда останется около 5 %, — красной. На дисплее мощности появится пунктирная линия, указывающая на то, что максимальная мощность ограничена, хотя автомобиль будет двигаться в обычном режиме — просто максимальное ускорение будет недоступно.


    Если вы проигнорируете эти предупреждения и продолжите движение, то, когда индикатор достигнет нуля, на экране появится красная надпись «Зарядите сейчас!». После этого максимальная мощность постепенно снизится, и автомобиль станет заметно менее динамичным, хотя он по-прежнему сможет развивать скорость более 96 км/ч. В конце концов мощность полностью исчезнет, и автомобиль издаст предупреждающий звуковой сигнал и предложит «остановиться в безопасном месте». Все системы безопасности автомобиля питаются от отдельного небольшого аккумулятора, поэтому тормоза, гидроусилитель руля, фары, приборы и т. д. будут работать. будет нормально работать даже после того, как разрядится основной аккумулятор и устройство выключится.


    Съехав с дороги, вам следует обратиться за помощью в службу поддержки Tesla Roadside Assistance. Как правило, они организуют доставку вашего автомобиля до ближайшего подходящего места для зарядки — станции Supercharger, если она находится поблизости, или другой общественной зарядной станции. Кроме того, они могут организовать доставку вашего автомобиля до вашего дома или до места назначения, хотя вам, возможно, придется оплатить эту услугу, если она находится значительно дальше. Ознакомьтесь с документом Roadside Assistance или статьей в Teslapedia, чтобы узнать об ограничениях страхового покрытия.


    Если вы являетесь членом одной из стандартных организаций по поддержке автомобилистов (AA, RAC, AAA, CAA и т. д.), то в большинстве из них буксировка электромобилей включена в стандартную страховку. Иногда они могут предложить более быстрое реагирование, чем подрядчики Tesla по буксировке, поэтому стоит проверить свою страховку.



  1. Думаю, я бы присмотрелся к складной солнечной панели, развернул бы её на крыше автомобиля, подключил бы к аккумуляторам, и тогда времени и солнца было бы достаточно, чтобы добраться до станции быстрой зарядки.

    Вам нужно будет добавить точку подключения после встроенного зарядного устройства AC-DC.


  1. Да, возьмите с собой большой генератор и запас топлива...
    Следующий вопрос будет таким: «Не противоречит ли это цели приобретения электромобиля?»


  1. Солнечных батарей может едва ли хватить, чтобы снова запустить двигатель, по крайней мере в некоторых ситуациях. Это было рассмотрено в Танках с нулевым уровнем выбросов на Worldbuilding. По крайней мере Джем Кальонку и я сам специально рассматривали возможность использования солнечных батарей для зарядки, и в моём ответе есть конкретные цифры, которые могут послужить отправной точкой для определения того, насколько работоспособен этот подход.
  1. По этой причине я предпочитаю гибрид. Я не пользовался бензином в своём электромобиле уже больше трёх недель и, вероятно, сегодня вечером воспользуюсь совсем небольшим количеством, потому что вчера вечером он не зарядился полностью. По крайней мере, можно было бы подумать, что кто-нибудь придумает крошечный бензиновый двигатель, который позволит электромобилю бесконечно ехать со скоростью 35 миль в час (или, если его запустить в начале долгой поездки, увеличить запас хода с 150 миль до 250 или около того).
Вы уже ответили на этот вопрос