Ремень ГРМ, генератор или аккумулятор? Машина постоянно глохнет?
Итак, у меня была утечка в насосе гидроусилителя руля, и вся жидкость вытекала на поликлиновой ремень и генератор (Acura TSX 2006). Я заменил уплотнители в насосе гидроусилителя, и течь прекратилась. Вчера я ехал домой, и вдруг все индикаторы на приборной панели начали мигать, а потом все просто погасло, и я полностью остановился.
Я поехал домой, почистил поликлиновой ремень с помощью диэтилдизельного топлива, зарядил аккумулятор и оставил машину с включёнными дальними фарами примерно на 30 минут. Всё выглядело отлично. На моём зарядном устройстве есть функция проверки генератора, поэтому, когда машина работала, оно сообщило мне, что ГЕНЕРАТОР В ПОРЯДКЕ.
Затем я поехал по дороге и примерно через 15–20 минут заметил, что загорелась лампочка «ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ», после чего всё вышло из строя, и машина снова заглохла. Я попытался завести её с помощью пускового устройства, и мне это удалось, но как только я отсоединил кабель от аккумулятора, машина снова заглохла. После трёх попыток мне удалось завести её и доехать до безопасного места.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39739/serpentine-belt-or-alternator-or-battery-car-keeps-dying
Если натяжение ремня в порядке, проблема может быть в регуляторе напряжения генератора, который в большинстве современных автомобилей встроен в генератор.
Несмотря на то, что генератор в порядке, регулятор напряжения может периодически выходить из строя, что может объяснять нестабильную работу, с которой вы столкнулись.
Я рекомендую либо заменить генератор, либо снять его и проверить в местном магазине автозапчастей.