Вопрос

Ремень ГРМ, генератор или аккумулятор? Машина постоянно глохнет?

Итак, у меня была утечка в насосе гидроусилителя руля, и вся жидкость вытекала на поликлиновой ремень и генератор (Acura TSX 2006). Я заменил уплотнители в насосе гидроусилителя, и течь прекратилась. Вчера я ехал домой, и вдруг все индикаторы на приборной панели начали мигать, а потом все просто погасло, и я полностью остановился.



Я поехал домой, почистил поликлиновой ремень с помощью диэтилдизельного топлива, зарядил аккумулятор и оставил машину с включёнными дальними фарами примерно на 30 минут. Всё выглядело отлично. На моём зарядном устройстве есть функция проверки генератора, поэтому, когда машина работала, оно сообщило мне, что ГЕНЕРАТОР В ПОРЯДКЕ.



Затем я поехал по дороге и примерно через 15–20 минут заметил, что загорелась лампочка «ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ», после чего всё вышло из строя, и машина снова заглохла. Я попытался завести её с помощью пускового устройства, и мне это удалось, но как только я отсоединил кабель от аккумулятора, машина снова заглохла. После трёх попыток мне удалось завести её и доехать до безопасного места.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39739/serpentine-belt-or-alternator-or-battery-car-keeps-dying

6 Комментариев

  1. Если натяжение ремня в порядке, проблема может быть в регуляторе напряжения генератора, который в большинстве современных автомобилей встроен в генератор.



    Несмотря на то, что генератор в порядке, регулятор напряжения может периодически выходить из строя, что может объяснять нестабильную работу, с которой вы столкнулись.



    Я рекомендую либо заменить генератор, либо снять его и проверить в местном магазине автозапчастей.


  1. Вот с чего я бы начал. Сначала проверьте натяжение ремня. Просто слегка надавите на ремень, и вы поймёте, в порядке ли он. Если ремень натянут, значит, всё в порядке. Если же ремень провисает, вам нужно будет подтянуть натяжной ролик или насос, или другой ролик. Кроме того, пока машина работает, проверьте поликлиновой ремень и проследите за тем, чтобы он не проскальзывал. Если он работает ровно, проследите за тем, чтобы он не проскальзывал, а затем снова не цеплялся (можно попробовать увеличить обороты двигателя и посмотреть, изменится ли что-нибудь). Жидкость гидроусилителя руля могла смазать другие компоненты, из-за чего они стали скользкими, но если вы сказали, что обезжирили их, то проблем быть не должно. Вы также можете проверить и убедиться, что все насосы и шкивы свободны и могут двигаться, когда ремень на них не надет. Если проблема не в ремне, лучше всего будет отнести генератор и аккумулятор в мастерскую для проверки. Возможно, неисправен генератор или аккумулятор, но если раньше машина работала нормально, лучше сначала проверить простые вещи, прежде чем чинить то, что не сломано.



    Подводя итог:




    1. Проверьте натяжение ремня, когда автомобиль выключен. Нажмите на плоскую сторону ремня и потяните за него. Если есть провисание, ремень нужно немного подтянуть.

    2. Наблюдайте за ремнём во время работы двигателя, чтобы убедиться, что он нигде не цепляется и не проскальзывает. Если это происходит, проверьте, нет ли где-нибудь смазки или жидкости, или переходите к шагу 3.

    3. Снимите ремень и убедитесь, что шкив генератора и другие шкивы и насосы свободно вращаются.

    4. Снимите генератор и аккумулятор и проверьте их (в Autozone, Advanced Auto и некоторых других магазинах это делают бесплатно)


  1. Если проблема не в этом, то предварительное тестирование поможет вам сэкономить. Лучше протестировать деталь и определить, неисправна ли она, чем менять её, не зная наверняка, в чём проблема.
  1. Рад, что проблема решилась быстро, рад помочь!
  1. Ремень был залит смазкой/маслом. Заменил его, и всё работает идеально! Спасибо.
  1. Да, я как раз собирался предложить почистить ремень и шкивы, но вы сами об этом упомянули.
Вы уже ответили на этот вопрос