Вопрос

Утечка питания на панели предохранителей

У меня есть Durango 01, у которого есть утечка тока. Я подключил измерительный прибор к отрицательному полюсу, и он показал 12,3. Я начал вытаскивать предохранители из обеих панелей предохранителей, но не заметил снижения напряжения. Я отсоединил положительный провод от панели предохранителей, и утечка тока снизилась до 0,2. Что может быть причиной этого и что мне делать, чтобы это исправить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39676/power-drain-at-fuse-panel

8 Комментариев

  1. Это не утечка энергии, это нормально. При выключенном двигателе напряжение на аккумуляторе составляет ~12,4 В. Вы можете вытащить все предохранители в мире, можете даже вынуть аккумулятор из автомобиля и отнести его на целый километр от машины, напряжение на нём всё равно будет ~12,4 В.



    Если вы действительно изучаете проблему утечки энергии, вам нужно измерять силу тока, а не напряжение. Повторите процедуру (вы всё делали правильно), только переключите мультиметр на измерение силы тока постоянного напряжения.


  1. «Прости» было в нужном масштабе, я скучаю по разговорам
  1. Кроме того, убедитесь, что вы выбрали подходящую шкалу. При выключенном двигателе автомобиля потребление тока составляет несколько десятков миллиампер. Большинство мультиметров с шкалой ампер могут это измерить, но если потребление тока велико, вы можете пережечь предохранитель мультиметра, если выберете неправильную шкалу. У многих мультиметров есть три гнезда для измерительных проводов, одно из которых часто находится слева и предназначено для более высокого диапазона ампер. Начните с этого, чтобы потом не пришлось искать новый предохранитель...
  1. Сохраняет ли аккумулятор заряд, если он не подключен к автомобилю?
  1. Аккумулятор продолжал разряжаться, хотя я только что зарядил его, а через три часа он уже был мёртв
  1. Итак, я возвращаюсь к первому вопросу из моего комментария выше: не могли бы вы рассказать нам, что побудило вас начать расследование?
  1. Отсоединил минусовой провод от аккумулятора, подключил мультиметр между кабелем и столбом и измерил напряжение
  1. У меня есть несколько вопросов: какая проблема заставила вас начать исследование слива? 12,3 — это напряжение или сила тока? Куда вы подключили мультиметр (к отрицательному полюсу чего? где находился второй щуп мультиметра?).
Вы уже ответили на этот вопрос