Вопрос

Какой диод нужен для автомобильной схемы на 12 В...?

Внедорожник с 4 внутренними световыми модулями, расположенными в ряд спереди назад. Все они загораются при включении штатного внутреннего освещения. Во всех установлены светодиодные лампы вместо старых штатных.



У меня есть дополнительный аккумулятор на 12 В, который я хочу использовать для подсветки двух задних фонарей с помощью одного переключателя в задней части грузовика. Я по-прежнему хочу иметь возможность включать их с помощью штатного переключателя и основного аккумулятора



Я знаю, что мне нужен диод, чтобы вспомогательный аккумулятор/задний переключатель не включали два передних фонаря (и, возможно, не повредили штатный переключатель).



Итак, передний переключатель включает все освещение от основного аккумулятора. Задний переключатель включает 2 фонаря в грузовом отсеке от вспомогательного аккумулятора.




  1. Какой размер диода мне нужен? Предположим, что светодиоды — это обычные сменные элементы, которые можно купить в любом автомагазине. Небольшая панель с несколькими светодиодами размером примерно 4x4 (2 таких) и двумя точечными светодиодными лампами. Я не знаю, сколько вольт и ампер


  2. Нужен ли мне ещё один диод с другой стороны для защиты вспомогательного аккумулятора/заднего переключателя? Если да, то такого же размера?




Внедорожник = Ford Explorer XLT 1999 года



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39683/what-diode-for-12v-automotive-circuit

2 Комментария

  1. Если предположить, что мощность светодиодных блоков не превышает 12 Вт, то это 1 А. Для большей надёжности можно использовать диоды 1N540x (где X — 4, 5 или 6) на 3 А, по два на каждый задний фонарь. Передние фонари подключаются напрямую. Это очень консервативный подход, который позволит выдержать самые неблагоприятные переходные процессы в автомобильной электрической системе в соответствии со стандартами JAE/SAE и избежать перегрева.



    К сожалению, я не могу нарисовать здесь принципиальную схему, но она будет выглядеть примерно так: R — это блок светодиодных ламп, а «линия» на условном обозначении диода — это полоса на физическом диоде. Подключите два контакта A к одному источнику питания, а два контакта B — к другому.



    введите описание изображения здесь



    введите описание изображения здесь



    6 таких диодов 1N5406 (4 + пара запасных) обойдутся вам чуть больше чем в 2 доллара плюс доставка в Digikey или Mouser.



    Это то, о чём вы просили, однако в этой бочке мёда (так в оригинале) есть потенциальная ложка дёгтя: если задний источник питания включён одновременно с передним, он может получать питание от вспомогательной батареи, а не от основной, или наоборот (он будет получать питание от того источника, напряжение на котором выше). Поэтому вы можете либо использовать реле, как предлагается в другом ответе, либо использовать один переключатель для физической блокировки, чтобы этого не происходило.


  1. Я бы отделил питание задних фонарей от питания передних и использовал реле: два входа от каждой батареи, выход на фонари. Тогда не возникнет проблем с соединением батарей. Однако вам нужно заряжать вспомогательную батарею, поэтому обратите внимание на системы раздельного заряда — обычно это реле, которое подключается только при работающем двигателе и достаточном заряде генератора.


Вы уже ответили на этот вопрос