Вопрос
Что такое «спасательный круг»?
Недавно я заменил масляный насос в отцовской Mazda b2200 1990 года выпуска и обнаружил, что после замены из сальника коленчатого вала начала сочиться смазка. Он отвёз машину к местному механику, который всё разобрал, и отец сказал, что тот использовал что-то под названием «герметик для сальников», чтобы устранить течь. Кто-нибудь слышал об этом средстве? Если да, то знаете ли вы, где его можно купить и как его использовать?
Я попытался разобраться в этом вопросе и пришёл к выводу, что он купил то, что в других источниках называется ремонтной втулкой коленчатого вала.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39680/what-is-seal-saver
1
Я вижу две возможности:
Он просто добавил в моторное масло какую-то присадку для устранения течи. Это присадка, которая предназначена для устранения течи через сальник за счёт чудесного загущения масла вокруг места утечки, а не в масляных каналах (где оно должно течь беспрепятственно). Излишне говорить, что в большинстве случаев эти присадки работают ужасно.
Сальник коленчатого вала был заменён. Возможно, сальник коленчатого вала в сочетании с грязью или нагаром со временем поцарапал канавку на коленчатом валу, и механик отремонтировал вал, установив на него ремонтную втулку (втулку SKF speedi), чтобы новый сальник мог выполнять свою функцию.
Манжета — это просто наконечник из очень тонкого металла, который надевается на повреждённую часть вала. Поскольку он образует очень гладкую поверхность, новое уплотнение может выполнять свою функцию, не повреждаясь о шероховатую поверхность