при выключении сцепления слышен шум и ощущается небольшая вибрация
Недавно я купил Kia Sportage 1998 года выпуска. Предыдущие владельцы сказали, что сцепление недавно заменили, но после недолгой езды я заметил, что при высоких оборотах двигателя (около 4000–5000 об/мин) и выключенном сцеплении я слышу странный скрежет и чувствую небольшую вибрацию. Прочитав этот пост, я понял
Новый двигатель и сцепление, странная вибрация на 3000 об/мин
Я думаю, что это может быть несбалансированный фрикционный диск. Есть идеи?
В связи с этим, насколько срочно нужно это рассмотреть?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39681/clutch-makes-noise-and-small-vibration-when-disengaged
На самом деле мало что может пойти не так при установке самого сцепления, поскольку в зависимости от конструкции это всего лишь пара зажимов или болтов для выжимного подшипника и 6 болтов для самой крышки. Что касается центровки.. Коробка передач не переключилась бы должным образом, если бы регулировка сцепления была неправильной, поэтому сцепление должно было быть выровнено довольно хорошо.
Если бы он был немного не выровнен, а коробка передач все еще работала нормально, диск сцепления просто отцентрировался бы при первом нажатии на сцепление.
Я сомневаюсь, что дело в этом, но... Полагаю, единственное, о чём я не упомянул и что могло бы вызвать вибрацию, — это если бы вся крышка сцепления была ослаблена, хотя я никогда не видел, чтобы такое случалось, и в таком случае всё бы быстро пришло в негодность.