Автомобиль с восстановленным двигателем дал трещину после пробега в 4800 километров
Я купил подержанную Hyundai Sonata 2004 года выпуска с пробегом 193 000 км и восстановленным двигателем. Когда я купил машину, я заметил, что индикатор уровня масла загорается и не гаснет, когда машина работает на холостом ходу. Механик, который продал мне машину, сказал, что это не проблема. Утечки масла не было.
Через некоторое время, примерно через 500 миль, загорелась лампочка уровня масла. Я отвёз машину к другому механику, который сказал, что в машине нет масла. Он менял мне масло каждые две недели. Видимых утечек масла или грязного выхлопа не было.
Что ж, после 3000 миль машина заглохла при подъёме в гору. Первоначальный механик, который продал мне машину, не собирается предоставлять гарантию, так как, по его словам, я обращался к другому механику для замены масла, и он считает, что это моя вина. Я сказал ему, что он не обратил внимания на индикатор масла, когда я покупал машину, но он всё равно обвиняет меня.
Что мне делать? Кроме того, как мне выяснить, с чего началась проблема?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39699/car-with-rebuilt-engine-cracked-after-driving-3-000-miles