Скрип при торможении после установки новых колодок и дисков
Я впервые установил собственные колодки и диски на оба передних колеса. Со стороны водителя всё в порядке, но со стороны пассажира при торможении слышен лёгкий скрежет. Суппорт со стороны пассажира был сильно проржавевшим, и поршни не возвращались в исходное положение, пока я немного не приоткрыл клапан для прокачки (да, я снял крышку с главного тормозного цилиндра). Со стороны водителя всё в полном порядке, и поршни легко возвращаются в исходное положение.
Может быть, я просто неправильно что-то настроил или мне нужен новый суппорт?
Может ли суппорт задевать диск?
Что может быть причиной скрежета?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39663/grinding-noise-when-braking-after-fitting-new-pads-and-discs
Учитывая тот факт, что шум исходит только с одной стороны, я могу предположить (но не могу дать точный ответ, так как это должен проверить механик), что поршень с этой стороны не возвращается в исходное положение после отпускания тормоза из-за износа. Ещё одна причина, которая приходит мне на ум, — это ступичный подшипник. Хотя он должен издавать хруст даже при отпущенном тормозе, в некоторых автомобилях подшипники встроены в тормозной диск, и, возможно, дело в неисправном подшипнике. Отправляйтесь в местный автосервис и попросите кого-нибудь проверить его. Это единственный безопасный способ получить ответ.
Примечание: после повторного прочтения я пришёл к выводу, что проблема скорее всего в том, что поршень не втягивается