В Subaru Legacy 2002 года выпуска вытекла охлаждающая жидкость, прокладка головки блока цилиндров относительно новая
Вчера я проезжал около 80 миль, когда перестал работать обогреватель (сейчас здесь зима). Я заметил, что указатель температуры находится на красной отметке, поэтому съехал с шоссе и остановился на светофоре. Как только я остановился, двигатель сразу же заглох. Я почувствовал запах антифриза, а из-под капота шёл пар. Я подождал, пока он немного остынет, а затем проехал два квартала до дома.
Там я заметил, что крышка расширительного бачка была открыта, в бачке почти не было охлаждающей жидкости, но она была по всему двигателю. Я почитал об этом, и, похоже, проблема может быть в нескольких вещах, одна из которых — неисправность прокладки головки блока цилиндров.
Дело в том, что прокладку головки блока цилиндров на моей Subaru заменили около 48 000 км назад. (Сейчас пробег автомобиля составляет 234 000 км). Так что это относительно новая прокладка.
Любая помощь в диагностике будет очень кстати. Нужно ли мне просто промыть систему охлаждения и выпустить воздух?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39666/2002-subaru-legacy-coolant-overflowed-relatively-new-head-gasket
Как оказалось, машине требовались новый термостат и новый клапан регулировки давления. Так что эти респонденты были на верном пути в решении моей конкретной проблемы.