Насколько важно регистрировать новые неоригинальные аккумуляторы в автомобилях BMW?
По словам представителей дилерского центра BMW, новый неоригинальный аккумулятор должен быть зарегистрирован в бортовом компьютере, иначе автомобиль будет считать, что старый аккумулятор всё ещё на месте, и в итоге будет заряжаться неправильно.
Поэтому сегодня утром из любопытства я решил проверить BMW X3 моей подруги, на котором она ездила целый год с несертифицированным аккумулятором. Вот что показал мультиметр:
- Утром, ещё до того, как я завёл машину, напряжение составляло 12,0 В
- После запуска двигателя генератор начал заряжать аккумулятор, и напряжение увеличилось до 14,0 В
- Я продолжал вести машину в течение 30 минут без остановки, и напряжение на клеммах оставалось на уровне 14,0 В (генератор продолжал заряжать аккумулятор)
- Затем я остановил машину и наконец смог измерить напряжение аккумулятора — оно составляло 12,4 В. Я потрогал аккумулятор — он был холодным.
Так в чём же именно заключается проблема с регистрацией аккумулятора бортовым компьютером? Вот несколько идей:
- Остановится ли автомобиль в конечном итоге для зарядки аккумулятора, пока он все еще включен, если он был зарегистрирован в car (т. Е. Показания на шаге № 3 должны быть <14,0 В)?
- Кроме того, не слишком ли низкое утреннее напряжение в 12,0 В (например, три дня назад мне пришлось заводить её машину с толкача, но тогда я списал это на вентилятор в салоне, который работал прошлой ночью, когда двигатель был выключен)? Может быть, аккумулятор уже начал разряжаться?
Обновление № 1 Напряжение измерялось при температуре 52 градуса по Фаренгейту.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39670/how-important-is-it-to-register-the-new-after-market-battery-in-bmw-vehicles
В отличие от большинства автомобилей, которые зависят от регулятора напряжения, BMW использует модуль DME для зарядки аккумулятора.
На автомобилях BMW 2002 года выпуска и новее аккумулятор необходимо зарегистрировать, чтобы он заряжался должным образом. В противном случае аккумулятор может перезаряжаться или недозаряжаться.
На рынке представлено множество сканеров, которые позволяют самостоятельно зарегистрировать аккумулятор BMW. Чтобы найти рекомендации и пошаговые инструкции, введите в поиск «Регистрация аккумулятора BMW от Youcanic».
Если вы совсем разорились и не хотите регистрировать аккумулятор, я бы порекомендовал вам установить новый аккумулятор с максимально приближенными характеристиками к оригинальному. Также не стоит менять тип аккумулятора с AGM на свинцово-кислотный. Все характеристики старого аккумулятора указаны на этикетке, расположенной на верхней части аккумулятора.