Вопрос

Насколько важно регистрировать новые неоригинальные аккумуляторы в автомобилях BMW?

По словам представителей дилерского центра BMW, новый неоригинальный аккумулятор должен быть зарегистрирован в бортовом компьютере, иначе автомобиль будет считать, что старый аккумулятор всё ещё на месте, и в итоге будет заряжаться неправильно.



Поэтому сегодня утром из любопытства я решил проверить BMW X3 моей подруги, на котором она ездила целый год с несертифицированным аккумулятором. Вот что показал мультиметр:




  1. Утром, ещё до того, как я завёл машину, напряжение составляло 12,0 В

  2. После запуска двигателя генератор начал заряжать аккумулятор, и напряжение увеличилось до 14,0 В

  3. Я продолжал вести машину в течение 30 минут без остановки, и напряжение на клеммах оставалось на уровне 14,0 В (генератор продолжал заряжать аккумулятор)

  4. Затем я остановил машину и наконец смог измерить напряжение аккумулятора — оно составляло 12,4 В. Я потрогал аккумулятор — он был холодным.



Так в чём же именно заключается проблема с регистрацией аккумулятора бортовым компьютером? Вот несколько идей:




  1. Остановится ли автомобиль в конечном итоге для зарядки аккумулятора, пока он все еще включен, если он был зарегистрирован в car (т. Е. Показания на шаге № 3 должны быть <14,0 В)?

  2. Кроме того, не слишком ли низкое утреннее напряжение в 12,0 В (например, три дня назад мне пришлось заводить её машину с толкача, но тогда я списал это на вентилятор в салоне, который работал прошлой ночью, когда двигатель был выключен)? Может быть, аккумулятор уже начал разряжаться?



Обновление № 1 Напряжение измерялось при температуре 52 градуса по Фаренгейту.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39670/how-important-is-it-to-register-the-new-after-market-battery-in-bmw-vehicles

7 Комментариев

  1. В отличие от большинства автомобилей, которые зависят от регулятора напряжения, BMW использует модуль DME для зарядки аккумулятора.



    На автомобилях BMW 2002 года выпуска и новее аккумулятор необходимо зарегистрировать, чтобы он заряжался должным образом. В противном случае аккумулятор может перезаряжаться или недозаряжаться.



    На рынке представлено множество сканеров, которые позволяют самостоятельно зарегистрировать аккумулятор BMW. Чтобы найти рекомендации и пошаговые инструкции, введите в поиск «Регистрация аккумулятора BMW от Youcanic».



    Если вы совсем разорились и не хотите регистрировать аккумулятор, я бы порекомендовал вам установить новый аккумулятор с максимально приближенными характеристиками к оригинальному. Также не стоит менять тип аккумулятора с AGM на свинцово-кислотный. Все характеристики старого аккумулятора указаны на этикетке, расположенной на верхней части аккумулятора.


  1. Компания BMW использует собственное программное обеспечение для контроля скорости зарядки аккумуляторов AGM в своих автомобилях. Компьютер рассчитывает необходимую скорость зарядки в зависимости от возраста и состояния аккумулятора. На форумах владельцев BMW можно найти множество комментариев от владельцев, которые просто заменили аккумулятор на неоригинальный и не столкнулись с какими-либо проблемами. Их свидетельства могут быть недостоверными. Я бы изучил некоторые комментарии и принял решение на основе тех, которые отражают условия, схожие с вашими.


  1. В качестве эксперимента... я не зарегистрировал новую батарею, и через 2 года и 5 месяцев она уже не могла завести машину. Тест батареи O'Reilly показал, что она неисправна. Хотя она стоила 140 долларов.
  1. BMW также использует IBS (интеллектуальный датчик заряда батареи) в нескольких автомобилях, не оснащенных AGM-аккумуляторами. Именно этот датчик является причиной рекомендации регистрации, потому что компьютер определяет профиль батареи с помощью этого датчика. Аккумуляторы AGM и датчик заряда батареи не связаны, и аккумуляторы AGM распространены в негибридных автомобилях, которые выключают двигатель при остановке (т. е. в большинстве современных европейских автомобилей).
  1. Усовершенствованные аккумуляторы в автомобилях BMW стоят дорого — примерно в два раза дороже обычных. Они могут быть меньше обычных аккумуляторов при той же мощности. Зарядка под управлением компьютера теоретически продлевает срок службы аккумулятора, некоторые утверждают, что на 8–10 лет. Меньше разряженных аккумуляторов в окружающей среде и более лёгкий автомобиль.
  1. Но какие преимущества даёт эта система
  1. Ради интереса вы можете воспользоваться «секретным меню», чтобы в режиме реального времени посмотреть напряжение в системе. Каждый раз, когда я сбрасываю газ, напряжение в моей системе E90 на мгновение падает. Я предполагаю, что это связано с состоянием аккумулятора, но не могу сказать наверняка.
Вы уже ответили на этот вопрос