Вопрос

Разрядка аккумулятора Ford Ranger 1999 года

У меня в Ford Ranger немного разрядился аккумулятор, и этого оказалось достаточно, чтобы он вышел из строя после нескольких дней простоя. Аккумулятор новый.



Вот что я сделал для устранения неполадок:




  1. Аккумулятор без подключения к сети показал напряжение 12,67 В. Аккумулятор под нагрузкой показал напряжение 13,7–14,3 В.


  2. Измеренный ток покоя составляет 0,27 ампера. Через 40 минут при закрытых дверях он снижается до 0,10 ампера.


  3. Проверил потребление тока при открытой двери, но с нажатой защелкой, чтобы имитировать закрытую дверь. Аналогично при 0,27 ампера, пока показатель снова не упадет до 0,15 ампера.


  4. Вынул предохранитель 26 при открытой двери — сила тока упала с ~3,8 А до 0,15 А (я предполагаю, что он отвечает за подсветку салона)


  5. Вынул предохранитель 25 при открытой двери — сила тока упала с ~3,8 А до 0,02 А.


  6. Повторили шаг 5, имитируя закрытую дверь, и ждали снижения напряжения в течение 40 минут. Также наблюдалось снижение до 0,02 ампера после отключения 25. До отключения 25 было отключено 26 без какого-либо эффекта (напряжение оставалось на уровне 0,15 ампера)




Я пришёл к выводу, что предохранитель 26 не представляет опасности, так как при имитации закрытой двери ток в лучшем случае составляет 0,15 ампера, а при открытой двери он падает из-за плафона освещения.



Предохранитель 25, согласно этому сайту, управляет генератором и спидометром.



Мой вопрос заключается в следующем: как лучше всего диагностировать проблему с питанием? Я планирую найти все компоненты, которыми управляет GEM, и попытаться отключить их при имитации ситуации с закрытой дверью, чтобы понять, какой из них приводит к отключению питания. Правильно ли я поступаю или иду по ложному следу?



В грузовике также установлена дополнительная сигнализация, которую я давно хотел отключить. Возможно ли, что сигнал проходит через GEM?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39671/1999-ford-ranger-battery-drain

5 Комментариев

  1. Предохранитель 25 питает системы GEM, Instrument Cluster и пассивной защиты от угона.



    Вы правы, лучше всего будет отключать их по очереди и выяснять, какой из них потребляет ток. В качестве альтернативы можно найти место соединения и работать оттуда. Прежде чем заменять какие-либо детали, проверьте, не активируются ли модули извне.



    Что касается сигнализации, то это возможно, но сложно сказать наверняка, не видя, как была установлена система сигнализации. Скорее всего, нет.


  1. Итак, после того как я поискал информацию о GEM (это название, которое Ford дал устройству, управляющему большей частью электроники в салоне и некоторыми внешними электронными системами, если кому-то интересно), я предположил, что это сигнализация, установленная после покупки автомобиля. Электроника, установленная после покупки автомобиля, редко бывает надёжной с точки зрения электротехники и ещё реже устанавливается правильно. Исходя из личного опыта, я бы начал с этого практически при любой проблеме с электрикой.



    Если проблема не в этом, вам нужно будет проверить всё, что подключено к GEM, как вы и сказали. Мне не удалось найти точный список того, что это значит. Возможно, вы сможете сделать несколько обоснованных предположений (перегорели плафоны, перестал работать звуковой сигнал ремня безопасности, не работает какая-то электроника и т. д.) Также стоит отметить, что, согласно вашему источнику, предохранитель 28 также относится к GEM.
    править: и предохранители 10 и 20



    Судя по тому, что я прочитал на нескольких форумах Ford, попадание влаги на GEM является проблемой для некоторых годов выпуска и моделей, хотя я не нашёл упоминаний о Ranger. Тем не менее, возможно, стоит обратить на это внимание; по фотографиям сложно сказать, легко ли до него добраться.


  1. Можете ли вы определить, какой предохранитель защищает цепь сигнализации? Если это предохранитель на 25 А или один из других предохранителей, связанных с GEM, возможно, стоит начать с сигнализации. Кроме того, при выборе цепей для проверки наиболее очевидными являются те, в которых есть провода, которые могут быть повреждены (например, цепи дверей).
  1. Какой у вас двигатель? Полный или задний привод? Обычная кабина или удлиненная?
  1. Я думаю, это отличный первый вопрос. Добро пожаловать на сайт.
Вы уже ответили на этот вопрос