Вопрос

Аккумулятор разряжается сам по себе, когда автомобиль припаркован (паразитное потребление)

За последние 3 месяца в Jeep Grand Cherokee 1998 года выпуска сменилось 3 аккумулятора. Несмотря на то, что все они были заменены по гарантии, было бы неплохо решить эту проблему раз и навсегда. Я проверил генератор, и он исправен. Я подозреваю, что где-то в системе может быть короткое замыкание. Как мне выяснить, есть ли короткое замыкание, и если да, то где оно происходит?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/91/battery-drains-by-itself-when-vehicle-is-parked-parasitic-draw

24 Комментария

  1. Я могу сказать, что самый простой способ для вас — это приобрести тестер с низким потреблением тока. Отсоедините минусовой провод от аккумулятора, подключите тестер к минусовой клемме аккумулятора и к минусовому проводу автомобиля. Если где-то есть утечка, загорится индикатор. Если есть, вынимайте предохранители по одному. Каждый раз, когда вы вынимаете предохранитель, проверяйте индикатор. Если он гаснет, значит, вы хотя бы знаете, какая цепь разряжает аккумулятор. Тогда вы знаете, что и где. Дальше вы можете справиться сами.


  1. Та же проблема, но на другом форуме предложили снять клавишу в их 98 GC, сдвинув её на один щелчок в сторону от положения OFF, в положение ACC.



    Конечно же, я проверил свой автомобиль и обнаружил, что аккумулятор разряжается из-за того, что ключ остаётся в положении ACC, а затем вынимается. Ключ не должен выдвигаться, но он выдвигается. Я прикрутил небольшую металлическую скобу, чтобы ключ не переходил в положение ACC. Проблема решена.


  1. Если у вас нет мультиметра, вы можете проверить реле стартера. Также следует проверить регулятор напряжения.
    Оба элемента имеют контактные точки внутри своих корпусов (как в старых точечных системах), и попадание влаги внутрь может привести к тому, что эти точки будут ржаветь, что, в свою очередь, приведёт к разрядке аккумулятора при выключенном двигателе. Со мной такое случалось, когда я ездил на Chevy, Ford и Chrysler.


  1. У меня такая же проблема. Я подключил амперметр между положительным проводом и положительной клеммой аккумулятора. В состоянии покоя он должен потреблять 1/4 ампера. Если это не так, оставьте амперметр подключённым и начните менять предохранители.



    В моём случае было две проблемы: усилитель мощности для магнитолы, который находится под задним сиденьем. Это снизило мощность примерно на 8 ампер. Всё равно слишком много. Затем я начал искать неисправность в переключателе задней двери.



    Также я обнаружил, что если просто заблокировать грузовик с помощью ключа, то сигнализация всё равно
    будет потреблять слишком много тока. Но если заблокировать систему с помощью ключа от грузовика, проблема решится сама собой. Да. Я понял это после того, как жена решила мне об этом сказать. Я люблю биться головой.


  1. Я знаю, что это старый форум, но мне нужно оставить комментарий. У меня есть Jeep Grand Cherokee Laredo 1998 года выпуска, который я купил для своей дочери. Аккумулятор был совершенно новым, когда я получил Jeep, но вскоре после покупки я обнаружил, что если не ездить на нём несколько дней, то аккумулятор полностью разряжается. Я искал информацию в интернете, спрашивал у своих друзей-механиков, но не нашёл ничего, что имело бы для меня смысл. Сегодня у меня было немного свободного времени и пустой гараж, поэтому я снова взялся за решение этой досадной проблемы в надежде докопаться до сути и наконец-то разобрался :2thumbsup:



    Я много читал о предохранителе MUX/T TOW, который находится под капотом, так как именно оттуда поступало напряжение около 175 мА. Я прочитал, что у кого-то вышел из строя дверной выключатель на задней двери (люке), поэтому я открыл дверь и, установив амперметр постоянного тока на место предохранителя на 50 ампер, начал отсоединять различные соединения под пластиковой крышкой заднего люка. Примерно через минуту я заметил, что потребление тока упало до 12 мА, поэтому я начал подключать всё обратно и обнаружил, что виновником был переключатель блокировки стеклянного окна.
    Я оставил переключатель люка отключённым, чтобы потом не возникло проблем.
    Я выпью ещё пива и, может быть, займусь одним из множества других дел.
    :cheers2:


  1. Найдите схему расположения предохранителей. Отключив все приборы, по очереди вынимайте предохранители и с помощью мультиметра измеряйте силу тока в цепи. Это поможет вам понять, что является причиной утечки электроэнергии.


  1. Ух ты, не могу поверить, что здесь не перечислены самые основы.



    Прежде всего, поскольку вы знаете, что это разряжает аккумулятор, отключите его, зарядите, а затем проверьте, разряжается ли он по-прежнему. Это для тех, кто ещё не пробовал так сделать, чтобы перепроверить сам аккумулятор.



    Теперь о базовом. Проверка генератора: с помощью мультиметра можно проверить входное напряжение генератора, когда к нему подключены кабели аккумулятора.



    Далее, надеясь, что реле стартера исправно, если оно у вас есть, существует вероятность того, что соленоид стартера перегорел и разряжает аккумулятор. Несмотря на то, что вы можете отнести стартер в магазин автозапчастей, чтобы проверить его, и с ним все в порядке, это стандартная операция (т. Е. Двигатель работает под нагрузкой, и они могут задействовать соленоид), они, похоже, никогда не могут проверить, разряжен ли соленоид, только то, что он полностью вытягивает бендикс.



    Прежде чем покупать новый стартер, проверьте, не связана ли проблема с вставкой ключа или электронным модулем положения на рулевой колонке, который перемещается вручную с помощью вставки ключа. Самый быстрый способ проверить, что проблема не связана с каким-либо внутренним компонентом капота, и НЕ проверять все предохранители, — отсоединить главный электрический разъем капота в моторном отсеке, который подает на него электричество.



    Таким образом, в качестве источника утечки остаются только компоненты двигателя. Если утечка все еще есть, возможно, дело в соленоиде стартера. Вы можете заменить весь стартер целиком или только соленоид, если он является отдельным компонентом. Если аккумулятор не разряжается, проблема может быть в ключе, модуле, который он контролирует, или в чем-то другом, как упоминалось ранее.



    Если стартер не помогает, а проблема не в ключе зажигания, то в крайнем случае можно проверить реле стартера, но обычно они служат долго.


  1. Помимо неожиданной нагрузки на электросеть, о которой рассказал капитан Клэптрэп, есть и другие моменты, которые нужно проверить.



    Два главных фактора, которые приводят к выходу из строя свинцово-кислотных аккумуляторов, — это перезарядка и вибрация. Если только у вас
    нет оборудования и навыков для его правильного использования (в таком случае вы, вероятно, не стали бы задавать этот вопрос) . Я предлагаю вам проверить систему зарядки у независимого автоэлектрика.



    Чтобы устранить проблему с вибрацией, проверьте крепление аккумулятора. Аккумулятор должен плотно прилегать к поверхности без каких-либо признаков раскачивания. Перед проверкой снимите любой коврик, который может находиться под аккумулятором. Эта поверхность, в свою очередь, должна быть закреплена очень плотно, без каких-либо признаков смещения относительно остальной части автомобиля. Распространённая проблема некоторых автомобилей заключается в том, что крепление имеет опоры, которые крепятся к крылу и могут сильно прогибаться.



    Если всё вышеперечисленное в порядке, убедитесь, что фиксатор батареи выполняет свою функцию и не позволяет батарее смещаться.



    Если вы обнаружите какие-либо проблемы с креплением, даже самые незначительные, обратитесь в сервисный центр для устранения проблемы по гарантии, иначе вам придётся постоянно менять батарейки.


  1. @DucatiKiller *ты, лол
  1. Чувак, ты меня убиваешь. Пожалуйста, хотя бы пиши целиком слова и ставь знаки препинания. Кто-нибудь здесь должен исправлять все эти намеренные опечатки и прочее, когда ты так делаешь. :-) Всё хорошо, но... пожалуйста.
  1. Он трижды менял аккумулятор. Это делает маловероятным тот факт, что аккумулятор неисправен, поэтому проверка на саморазряд не имеет особого смысла.
  1. Добро пожаловать на сайт, и спасибо, что опубликовали ответ. В будущем, пожалуйста, старайтесь разделять абзацы и проверяйте написанное на наличие орфографических и пунктуационных ошибок. Читать предложения, состоящие из одного абзаца, ОЧЕНЬ сложно. Опять же, для первого поста неплохо!
  1. Стандартные цифровые мультиметры могут измерять силу тока и помогут вам определить, что в вашем автомобиле потребляет заряд аккумулятора. Изучите электрическую схему вашего автомобиля и попытайтесь сузить круг возможных причин, измерив силу тока на различных основных участках цепи. Когда автомобиль выключен, ток должен отсутствовать (или быть минимальным). Каждый раз, когда цепь разделяется, вам нужно будет проверять каждую часть, чтобы определить, какая из них потребляет заряд. Невозможно предугадать, сколько из них вам придётся проверить, прежде чем вы доберётесь до сути проблемы.



    Этот ответ, конечно, предполагает, что аккумулятор разряжается, когда автомобиль выключен. Полагаю, возможно, что он разряжается и при работающем двигателе. Либо генератор неисправен, либо он не может вырабатывать достаточно энергии, чтобы удовлетворить потребности вашего автомобиля (которые, вероятно, связаны с каким-то неисправным компонентом, потребляющим много энергии). Если автомобиль продолжает работать в обычном режиме, возможно, стоит проверить провода, идущие к аккумулятору (не подключая его), с помощью мультиметра, чтобы убедиться, что генератор обеспечивает его питанием должным образом.



    Кстати, пожалуйста, сделайте это до того, как будете менять аккумуляторы. Из-за того, что вы пользуетесь политикой возврата, цена на мой следующий аккумулятор вырастет.


  1. +!: Прямо к делу
  1. В моей машине причиной утечки был сам генератор (при выключенном двигателе). Думаю, он был каким-то образом закорочен. В ответе nileor ниже говорится, что такое может происходить и со стартером. Я снял генератор, отнёс его в местную мастерскую, где с помощью какого-то стенда подтвердили, что он неисправен, и отремонтировали его (примерно за 50 долларов). После того как я установил новый генератор, утечка прекратилась.
  1. В ответе выше говорится: «Чтобы исключить эту возможность, нужно отключить аккумулятор во время работы автомобиля». НИКОГДА не отключайте клемму аккумулятора при работающем двигателе. Вы можете повредить какой-либо компонент или компоненты. Ознакомьтесь со следующими ссылками: troubleshooters.com/dont_disconnect_battery.htm и pacificpowerbatteries.com/aboutbatts/car%20battery%20faq/….
  1. Я попробовал проверить мультиметром, и оказалось, что антенна потребляет 3,5 ампера каждые пару минут
  1. Хотя это, вероятно, не имело никакого отношения к тому, что у меня был Jeep GC 1998 года выпуска, у меня возникла похожая проблема из-за устройства, подключённого к порту ODBC. Это устройство должно было отключаться, когда автомобиль не использовался, но оно всё равно потребляло достаточно энергии, чтобы разрядить аккумулятор за два дня. То же самое можно сказать об устройствах, подключённых к портам постоянного тока (зажигалкам). По крайней мере, их легко найти и отключить, пока вы пытаетесь диагностировать проблему.
  1. @S_Niles: На самом деле вы можете использовать любой из этих инструментов. Ваш метод, безусловно, проще — если он у вас есть. Индуктивный метод менее точен, но, безусловно, менее инвазивен. Вытягивание предохранителя — это, безусловно, хороший способ, но во многих случаях за предохранителями находится несколько компонентов, которые вам придётся дополнительно изолировать, как я описал.
  1. Я присоединяюсь к комментарию S_Niles. Я использовал его метод, чтобы найти лампочку в солнцезащитном козырьке для пассажира, которая так и не погасла. Амперметр показывал 200 мА, что разрядило аккумулятор примерно за 24 часа. Я вытащил предохранитель для внутреннего \"освещения\", и амперметр начал показывать 50 мА или около того. Это быстрый, простой и безотказный метод.
  1. ЛОЛ, я решил не разряжать аккумулятор, если не сяду за руль, пока не разберусь с этим, так что...
  1. Вероятно, в этом автомобиле нет ничего страшного, но нужно быть осторожным при использовании встроенного цифрового вольтметра для измерения силы тока. Если проблема связана с компьютерным модулем, то отключение цепи для подключения встроенного цифрового вольтметра может «перезагрузить» компьютер и привести к исчезновению неисправности. Это скорее проблема автомобилей класса люкс, в которых десятки компьютерных модулей взаимодействуют друг с другом (и «будят» друг друга). Кроме того, если в вашем капюшоне есть подсветка, закройте его вручную или отключите подсветку, чтобы она не мешала вам читать. Не забудьте защелкнуть замок, прежде чем закрыть капюшон!
  1. Правильный способ проверить наличие паразитного напряжения - использовать индуктивный амперметр. Он сообщит вам, есть ли напряжение от аккумулятора, когда его быть не должно. Потребляемая мощность от аккумулятора в состоянии покоя должна составлять менее 100 мА или около того (возможно, немного больше для автомобиля класса люкс). В некоторых автомобилях требуется несколько минут, чтобы все компьютеры перешли в \"спящий режим\" (вероятно, в вашем Jeep это не так). При наличии паразитного отключения отключайте предохранители по одному, чтобы изолировать цепь, вызывающую отключение.
  1. Мы занимаемся проблемой разрядки аккумулятора уже около 4 месяцев. Короче говоря, мы вытащили предохранитель из радио, и теперь всё в порядке. Мы нашли проблему, теперь нужно её устранить.
Вы уже ответили на этот вопрос