Отверстия в выпускном коллекторе
В выпускном коллекторе дизельного трактора образовались две дыры, возможно, из-за тонкого литья, а возможно, из-за ржавчины. Коллектор чугунный, и я хотел бы его залатать. Местный фермер попробовал использовать высокотемпературную эпоксидную смолу. Это помогало до тех пор, пока коллектор не нагревался во время вспашки.
Поэтому я подумываю о пайке. В частности, я хочу установить на место заплатку из никеля и меди (часть пятицентовой монеты) и припаять её с помощью бронзового припоя и кислородно-ацетиленовой горелки. Предварительный нагрев до 400 °F, затем последующий нагрев до 400 °F и постепенное охлаждение, чтобы свести к минимуму вероятность растрескивания.
Кто-нибудь пробовал что-то подобное? Есть предложения?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39626/holes-in-exhaust-manifold
Я выполнил ремонт следующим образом:
— зачистил отливку коллектора
— придал «никелю» форму, подходящую для отверстия (монета в основном состоит из меди)
— нагрел коллектор в домашней духовке до 400 °F
— прикрепил обработанную монету к коллектору с помощью бронзового припоя
— поместил коллектор в духовку и выпекал в течение 2 часов, затем дал температуре снизиться в течение нескольких часов
С тех пор я провёл за трактором около 80 часов, в том числе выполняя работы, требующие высокой мощности (перетаскивание брёвен в гору). Ремонт прошёл успешно, и мои уши мне за это благодарны.
Если произойдёт что-то непредвиденное, я опубликую комментарии к этому ремонту.