В трансмиссионной жидкости нашли гайку диаметром 10 мм
Я сливал жидкость из автоматической коробки передач Sentra 1994 года выпуска с коробкой RL4F03A. Когда я снимал магниты, один из них зацепился за шестигранную гайку на 10 мм. Она была чистой, не погнутой и не сорванной.
Забравшись под машину, чтобы снять фильтр трансмиссии (он крепится болтами), я осмотрел внутреннюю часть открытой части трансмиссии (ничего больше не разбирая) и не нашёл ни одного болта без гайки. На самом деле я не нашёл ни одной открытой гайки.
От чего отвалилась моя загадочная шестигранная гайка на 10 мм?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39587/found-a-10-mm-nut-in-the-transmission-fluid
Я только что проделал эту работу на Nissan Pulsar 2005 года выпуска (Австралия)
Снял поддон, вытащил сетку, предусмотрительно составил схему размеров болтов для каждого отверстия, но что за черт!!!!!!! Почему этот последний болт сетки фильтра не затягивается!!!!!!
Теперь я нашёл этот пост, в котором объясняется, что это постоянная проблема. Я думаю, что один болт крепит экран к корпусу. Я просто заменю прокладку, верну магниты в поддон и залью трансмиссионную жидкость.... Я точно не буду снимать корпус клапана, чтобы подтянуть один болт.
Скрестим пальцы, чтобы всё прошло хорошо 😖