Перегрев Subaru
У меня Subaru 95 года, и она перегревается. Я обращался к разным механикам, которые пытались её починить, но не могли точно определить, в чём проблема. Обычно я могу поездить на машине какое-то время, прежде чем она начнёт перегреваться.
Мой расширительный бачок всегда полон, как и должно быть, но мне приходится доливать охлаждающую жидкость прямо в радиатор, чтобы машина не перегревалась. Иногда я могу ездить целый день без перегрева, а в другие дни она перегревается по несколько раз в день (обычно утром). Вчера вечером, когда машина нагрелась, я заметил, что примерно в то же время, когда она начала нагреваться, отопление полностью отключилось. Мне установили новый термостат, но мне сказали, что это может означать, что термостат неисправен.
Я отвёз его механику, который сказал, что машина не нагревается, когда он на ней ездит, но заметил, что вокруг радиатора, куда поступает охлаждающая жидкость, скопилась грязь. Он снял радиатор и промыл всё под давлением. Затем он снова провёл тест-драйв и проехал на машине через всю гору, но она так и не нагрелась. На следующее утро, когда я забрал машину, она перегрелась.
Мне сказали, что в системе охлаждения может быть осадок, который блокирует её. Изначально мне также сказали, что проблема может быть в прокладке головки блока цилиндров, но другие механики, похоже, не были в этом уверены.
Если у кого-то есть идеи, в чём может быть проблема, пожалуйста, дайте мне знать!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39600/overheating-subaru
У меня была проблема с перегревом на 2-литровом «Форестере» 2003 года... Ни один специалист не мог её решить. Пока мы с другом не подумали о воздушном затворе. Когда мы попытались слить... радиатор... он был весь в смоле. Это была двухлетняя замена радиатора на оригинальный, в котором была дыра. Мы попытались его почистить, но без особого успеха. Купили новый радиатор, и теперь всё работает как надо. Даже летом при 35 градусах...Несколько инженеров сказали мне, что проблема точно не в радио... Но, вуаля, после года мучений всё оказалось проще простого