Вопрос

В моём Pontiac Vibe 2008 года нет обогрева

Я дважды за неделю менял термостат в своём Pontiac Vibe 2008 года выпуска. Из моей машины дул холодный воздух, а двигатель был горячим, но термостат открывался, и температура возвращалась к норме. Я мог включить обогрев минут на три, а потом из машины снова дул холодный воздух. Я промыл радиатор и радиатор отопителя. Что бы вы посоветовали? Может, новый радиатор или водяной насос?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39570/no-heat-in-my-2008-pontiac-vibe

10 Комментариев

  1. Исходя из того, что вы сказали, я бы посоветовал проверить радиатор отопителя. Возможно, он засорился или что-то препятствует прохождению через него воздуха. Я думаю, что проблема в этом, потому что вы упомянули, что сначала воздух нагревается, а потом становится холодным. Это могло бы произойти, если бы воздух проходил через радиатор отопителя с минимальной скоростью. При первом включении вентилятора воздух нагревался бы, но потом он бы охлаждал радиатор, и воздух перестал бы нагреваться.



    Вы можете проверить это, выключив вентилятор на некоторое время и посмотрев, появится ли снова тепло, когда вы снова его включите.



    Если проблема в наличии воздуха в системе, то один из способов его удалить (при отсутствии винта для стравливания воздуха) — открыть самое высокое соединение в системе, а затем заливать охлаждающую жидкость в шланг до тех пор, пока он не наполнится. Но я не уверен, что в системе есть воздух. Если бы воздух ограничивал/блокировал поток, то я не думаю, что вы вообще смогли бы нагреть двигатель.


  1. Поскольку вы промыли систему, можно предположить, что охлаждающая жидкость свободно циркулирует там, где должна. Вполне возможно, что ваш водяной насос плохо циркулирует охлаждающую жидкость.



    Сначала убедитесь, что ремень приводит насос в действие должным образом (проверьте, не ослаблен ли ремень). Если с ремнём всё в порядке, то замена водяного насоса не должна быть слишком дорогой или сложной в исполнении в домашних условиях. Если охлаждающая жидкость в хорошем состоянии (она должна быть новой, так как вы промыли систему), её можно использовать повторно. Просто слейте её в чистую ёмкость и используйте фильтр для краски, чтобы не допустить попадания твёрдых частиц, когда будете заливать её обратно.



    Новый радиатор нужен только в том случае, если старый протекает, сильно проржавел или полностью забит. Вы бы заметили, что радиатор забит, во время промывки.


  1. Ты поменял водяной насос?
  1. Спасибо всем за помощь. Я перепробовал все эти варианты и в итоге отвёз машину в дилерский центр Pontiac, чтобы её починили в сервисном центре. Там нет винтов для стравливания воздуха. Они пытались стравить воздух из системы в течение трёх часов, но так и не смогли этого сделать. Сейчас они проводят тесты, чтобы проверить головку блока цилиндров и впускной коллектор. Кто-нибудь хочет купить вибратор?! 😂
  1. При повторном заполнении системы убедитесь, что из неё вышел весь воздух. Найдите все спускные винты, несколько раз сожмите верхний шланг радиатора и т. д.
  1. Возможно, это видео будет лучше с точки зрения объяснения проблемы, хода мыслей и некоторых практических советов.
  1. Я согласен с мнением @Ben... Думаю, это называется «продувка радиатора». Другими словами, возможно, они не заменили достаточное количество охлаждающей жидкости после промывки вашей системы. Это может показаться халатностью (и это действительно так), но такое случается... со мной такое было... обязательно посмотрите видео по ссылке.
  1. Я бы, наверное, попробовал снова прокачать систему, прежде чем менять другие детали. Используйте воронку, которая не проливает жидкость, наполните её, не закрывая крышку... и держите двигатель на оборотах 2500–3000 об/мин, пока не включится вентилятор радиатора, а затем снова проверьте уровень охлаждающей жидкости.
  1. Вы примерно представляете, сколько километров на спидометре этой машины?
  1. Примерно 149 000 миль. За два года эксплуатации ни разу не возникало никаких проблем. Я купил водяной насос и собираюсь опробовать его завтра. Ремень не проверял. Так что я сделаю и это. Ещё одна проблема, которая возникла после того, как я всё это сделал, заключается в том, что указатель температуры показывает максимальное значение, но двигатель не перегревается. Я этого не понимаю. По-прежнему морозный воздух, температура которого меняется.
Вы уже ответили на этот вопрос