Помогите изменить конструкцию полуоси RWD
В моём проекте автомобиль с задним приводом и полуосями, расположенными внутри независимых втулок, как показано на схеме ниже. Проблема в том, что на каждой оси используется только один странный, толстый, двухрядный осевой подшипник :) снаружи, который принимает на себя всю нагрузку и обеспечивает вращение. Я не могу найти такой подшипник или что-то похожее. Когда один из них вышел из строя, другой владелец сказал мне, что можно установить однорядный подшипник, подложив под него распорную шайбу, чтобы он подошёл по размеру. Проблема в том, что, поскольку они не являются осевыми, они буквально разваливаются за несколько месяцев: одноосные/не осевые, не выдерживают поворотной нагрузки, так как ось «плавает» на них, поворачиваясь вверх и вниз на несколько градусов.
Теперь я думаю о том, чтобы добавить второй однорядный подшипник, но с внутренней стороны, рядом с коробкой передач, как показано на схеме ниже. Идея состоит в том, чтобы вставить посадочное место для подшипника, затем установить его, а затем приводной вал и сделать ось «жёсткой» внутри трубы корпуса.
Другой (связанный с этим) вопрос:
- для внутренней части: шариковый или роликовый подшипник?
- для наружного применения: обычный подшипник или подшипник с резьбой?
Я не могу использовать ШРУСы, так как для этого потребуется многое изменить, а я не готов к таким переменам.
Я спросил нескольких ребят, и они ответили: «Почему бы и нет?» Тем не менее я хочу задать этот вопрос здесь и получить несколько комментариев!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39579/help-to-modify-rwd-trans-axle-bearing-design