Вопрос

Какое масло и какого класса следует использовать в спортивном автомобиле, который участвует в любительских дрэг-рейсингах?

Это Dodge Neon SRT-4 с пробегом около 130 000 км, который используется для любительских заездов на время.



Какая марка и тип масла лучше всего подойдут для повышения производительности и сохранения двигателя в рабочем состоянии для ежедневных поездок в летний период?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/157/which-oil-grade-and-kind-should-i-use-on-a-sport-car-that-does-amateur-drag

2 Комментария

  1. Я знаю некоторых владельцев Honda, которые используют масло 0W-20, но оно слишком жидкое для 2,4-литрового двигателя SRT. Владельцы Neon используют масло 5w-30 или 10w-30 (в настоящее время это практически стандарт для турбированных 4-цилиндровых двигателей).



    Существует риск того, что автомобили, в которых использовалось несинтетическое масло, будут протекать через сальники после перехода на синтетические масла с более высоким содержанием моющих присадок. Однако я проводил такую процедуру на многих автомобилях с пробегом более 100 000 миль и ни разу не сталкивался с такой проблемой. В автомобилях с турбонаддувом всегда следует использовать синтетическое масло, так как стандартное масло имеет свойство забивать маслопроводы вблизи выхлопной части турбонагнетателя.



    Лично я бы перешёл на полностью синтетические удобрения — Royal Purple или Amsoil. Если вы немного перекормили, ничего страшного — добавьте ещё.


  1. Если вы хотите улучшить характеристики своего автомобиля, я предлагаю вам попробовать что-то другое. Эффект от использования масла другой вязкости будет незначительным (если он вообще будет), особенно по сравнению с любыми другими изменениями, направленными на повышение производительности. Если, конечно, возможности вашего двигателя не ограничены правилами и вы не изучаете последние оставшиеся возможности для получения дополнительных долей секунды.



    Вы всегда должны использовать моторное масло с вязкостью, указанной производителем вашего автомобиля (если только вы не вносили изменения в двигатель и/или масляный насос), и ни в коем случае не использовать масло с более высокой вязкостью.



    Если вы хотите продлить срок службы двигателя, хорошей идеей может стать использование синтетического масла вместо полусинтетического. Обычно оно обладает лучшими свойствами и дольше сохраняет их.



    Вероятно, следует также отметить, что полусинтетическое масло на самом деле представляет собой минеральное масло, смешанное с синтетическим в неопределённых пропорциях. Так что вы никогда не узнаете, за что платите, если только по какой-то причине не доверяете производителю или у вас нет под рукой мобильной лаборатории.


Вы уже ответили на этот вопрос