Какое масло и какого класса следует использовать в спортивном автомобиле, который участвует в любительских дрэг-рейсингах?
Это Dodge Neon SRT-4 с пробегом около 130 000 км, который используется для любительских заездов на время.
Какая марка и тип масла лучше всего подойдут для повышения производительности и сохранения двигателя в рабочем состоянии для ежедневных поездок в летний период?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/157/which-oil-grade-and-kind-should-i-use-on-a-sport-car-that-does-amateur-drag
Я знаю некоторых владельцев Honda, которые используют масло 0W-20, но оно слишком жидкое для 2,4-литрового двигателя SRT. Владельцы Neon используют масло 5w-30 или 10w-30 (в настоящее время это практически стандарт для турбированных 4-цилиндровых двигателей).
Существует риск того, что автомобили, в которых использовалось несинтетическое масло, будут протекать через сальники после перехода на синтетические масла с более высоким содержанием моющих присадок. Однако я проводил такую процедуру на многих автомобилях с пробегом более 100 000 миль и ни разу не сталкивался с такой проблемой. В автомобилях с турбонаддувом всегда следует использовать синтетическое масло, так как стандартное масло имеет свойство забивать маслопроводы вблизи выхлопной части турбонагнетателя.
Лично я бы перешёл на полностью синтетические удобрения — Royal Purple или Amsoil. Если вы немного перекормили, ничего страшного — добавьте ещё.