Вопрос

Заправка нестандартных амортизаторов тормозной жидкостью: слишком мягкая работа?

Я экспериментирую с некоторыми амортизаторами, которые я воскресил из мёртвых :) и у меня есть около 10 литров тормозной жидкости DOT 3, которую я не могу использовать в своей системе. Теоретически я могу залить в систему ABS любую вязкую жидкость, и, очевидно, её вязкость будет влиять на работу системы (она будет работать мягче или жёстче). А учитывая, что резиновые кольца и уплотнения должны выдерживать тормозную жидкость, не разрушаясь...



Вопрос: как будет вести себя тормозная жидкость по сравнению с «обычным» маслом для подвески?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40210/refilling-custom-shock-absorbers-with-brake-fluid-too-soft-performance

5 Комментариев

  1. Вы можете весело провести время, экспериментируя и сравнивая вязкость и температурный диапазон масла для гидроусилителя руля с маслом, используемым в амортизаторах. Однако, если вы собираетесь использовать их на дороге, страховая компания может счесть ваши эксперименты «небезопасными» и не застрахует вас в случае аварии. Если вам нужно оборудование, разрешённое для использования на дорогах, вот одна из ссылок — их много: http://www.gazshocks.com/about


  1. Тормозная жидкость и масло имеют разную химическую основу



    Масло — это углеводород, а тормозная жидкость — это кремний.



    Они не будут смешиваться.



    Поэтому сальники сконструированы с учётом этого. Тормозная жидкость может разрушить сальники в амортизаторах.



    Кроме того, помимо вышеперечисленных проблем, тормозная жидкость не очень вязкая, и если бы эксперимент был успешным, у вас была бы очень «мягкая» подвеска. Различная вязкость амортизаторной жидкости влияет на демпфирующий эффект амортизатора.



    Правильный способ настроить амортизатор — приобрести регулируемый амортизатор с прокладками разной толщины, которые ограничивают поток масла в зависимости от давления, или использовать аналоговый регулятор на амортизаторе для настройки ограничения потока масла с помощью различных элементов внутри амортизатора для регулировки демпфирования (отскока и сжатия) при различных нагрузках.


  1. Спасибо. Ну, там, где я живу, вообще нет никаких страховок :)
  1. BF — это силикон — Нет, только DOT 5 (э-э-э... не совсем, это силиконЕ). Но вы абсолютно правы в том, что BF нельзя использовать нигде, кроме тормозов. После контакта с BF любая резина станет в три раза больше. (И хотя все жидкости DOT, включая DOT5.1, можно смешивать, никогда не смешивайте DOT5 ни с чем)
  1. Интересно, что за «настраиваемые» амортизаторы, я о таких никогда не слышал. Я знаю о различиях между уплотнителями для тормозной жидкости и масла. Другой эксперимент можно провести с использованием масла для гидроусилителя руля, которого у меня тоже много, красного...
Вы уже ответили на этот вопрос