Вопрос

Почему в некоторых современных автомобилях фары не выключаются автоматически при остановке?

Я забыл выключить фары на Volkswagen Jetta 2016 года выпуска, и через 16 часов, когда я вернулся к машине, фары всё ещё горели, но машина не заводилась.



Разве автомобиль не может проверить уровень заряда аккумулятора и автоматически выключить фары, если он долгое время стоял на месте, чтобы аккумулятор не разрядился полностью?



То есть всегда оставляйте достаточный запас заряда для запуска двигателя.



ОБНОВЛЕНИЕ спустя две недели после прочтения всех ответов: имеет смысл разрешить пользователю оставлять фары включёнными, даже если ключ вынут из замка зажигания (например, если он разбивает лагерь или запирает машину, чтобы сходить за помощью). Но я не могу представить ситуацию, в которой было бы целесообразно, чтобы фары расходовали так много энергии аккумулятора (предположительно, более 8 часов непрерывного освещения), что машина больше не заводилась. Даже если бы возникла такая странная ситуация (наблюдение за тем, как улитки, напившиеся патоки, разбивают лагерь в арктическую ночь), если бы свет автоматически выключался, скажем, каждые 6 часов без ключа в замке зажигания, я сомневаюсь, что у какого-либо автовладельца возникли бы проблемы с его повторным включением. Но гораздо больше владельцев были бы благодарны за то, что их утренние планы не были нарушены из-за того, что им пришлось заводить машину с толкача после того, как они по-человечески забыли выключить свет или по какой-то причине не услышали звуковой сигнал автомобиля.



Возможно, автопроизводителям стоит поучиться у производителей смартфонов тому, как управлять аккумулятором.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40129/why-dont-some-modern-cars-automatically-turn-off-headlights-when-stopped

56 Комментариев

  1. За последние 40 лет я владел несколькими марками автомобилей и водил их. Мой VW Tiguan 2014 года — ЕДИНСТВЕННЫЙ автомобиль, который требует ручного отключения фар. Представитель компании CAA, который приехал, чтобы завести его, рассмеялся и спросил: «Вы впервые за рулём VW?» УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК — не стесняйтесь снимать датчик давления в шинах. Он редко работает


  1. На самом деле я только что понял, что мы все слишком много об этом думаем.



    На всех транспортных средствах используются два типа аккумуляторных источников питания:




    • всегда включены (вспомните свои поворотники)

    • «Включение» питания (вспомните радио и часы: чтобы ими воспользоваться, нужно повернуть ключ)



    Некоторые элементы, такие как прикуриватель и дополнительные розетки, у разных производителей могут быть подключены постоянно или только при включенном ключе. Например, у меня есть 4 автомобиля, и в двух из них прикуриватель подключен постоянно, а в двух других — только при включенном ключе.



    Другие элементы более универсальны для всех производителей, например фары и поворотники. Они всегда включены, потому что могут понадобиться вам без ключа: поворотники — на случай, если вы сломаетесь и вам нужно будет оставить машину на обочине (вы берёте с собой ключ), фары/габаритные огни — по разным причинам (возможно, вы заблудились или сломались на неосвещённом сельском шоссе посреди ночи и вам нужно много света, чтобы посмотреть на карту/инструкции по ремонту/инструменты). Это продуманное дизайнерское решение.



    Итак, вот что вам нужно знать: если вы хотите, чтобы фары и габаритные огни выключались при извлечении ключа, подключите их к источнику питания «при включенном ключе», как радио. Никаких датчиков, никаких привередливых интеллектуальных систем.


  1. Все остальные ответы уводят нас в странные философские дебри...



    Ответ гораздо проще:



    Да, можно настроить автомобиль так, чтобы фары выключались при выключении двигателя. Во многих автомобилях есть функция «Авто» для фар, которая как раз это и делает. Обычно у них есть и ручной режим на случай, если вы хотите, чтобы фары были включены, но двигатель выключен.



    В вашем автомобиле просто нет такой опции. Либо вы не приобрели эту опцию, либо компания Volkswagen решила не предлагать её для вашей модели автомобиля. В конце концов, электроника для автоматического управления фарами стоит денег, и кто-то должен за это платить.



    Короче говоря, да, это возможно, но только не с заводскими опциями, установленными на вашем автомобиле.


  1. Во многих автомобилях VAG фары остаются включенными после выключения двигателя. Затем звуковой сигнал напоминает вам о необходимости выключить фары, когда вы открываете дверь.



    Примерно с 2008 года, когда появились дневные ходовые огни, они стали автоматически отключаться. Однако основные/ближние фары не отключаются.


  1. @DanDascalescu Это зависит от автомобиля и его настроек. В некоторых автомобилях есть настраиваемые таймеры, в других — только фиксированный таймер. Обычно он составляет около минуты или больше — этого времени достаточно, чтобы выйти из машины, взять сумку или что-то ещё и уйти до того, как фары погаснут и вы окажетесь в темноте.
  1. Как долго фары остаются включёнными в режиме «Авто» после того, как ключ вынут из замка зажигания?
  1. Наконец-то ответ, который не скатывается в субъективность. Кстати, я нашёл автоматический переключатель фар, который, судя по всему, подходит для Jetta 2016 года.
  1. Это не очень подходящий вопрос для сайта вопросов и ответов.
  1. Я не понимаю вопроса. Наверняка он должен звучать так: «Почему в некоторых автомобилях есть функция автоматического отключения фар?» Эта опция доступна в более дорогих моделях Volkswagen.
  1. У моего Volkswagen Golf 2012 года выпуска есть автоматические фары, которые подключаются к датчику на лобовом стекле и включаются автоматически при необходимости. Если вынуть ключ из замка зажигания, фары перейдут в режим, при котором они выключаются в течение шестидесяти секунд.



    Переключатель фар автомобиля также имеет традиционные положения: выключено, габаритные огни и ближний свет. В выключенном положении при включенном зажигании автомобиль использует дневные ходовые огни. Если оставить переключатель в положении габаритных огней или ближнего света, автомобиль будет продолжать использовать габаритные огни при извлеченном ключе до тех пор, пока не сядет аккумулятор.



    Как любят говорить в Microsoft: «Такое поведение предусмотрено по умолчанию». Если вы не хотите, чтобы фары вашего автомобиля оставались включёнными в течение шестнадцати часов после парковки, установите переключатель фар в положение «Выкл.» (или, если он есть, в положение «Авто»).


  1. Дело в сложности продукта. У dlu много положительных сторон, например, только тот, кто принимал решение о дизайне, может дать правильный ответ. Но, скорее всего, дело не в альтернативных издержках. Скорее всего, это дизайнерская политика VW — не вмешиваться в такие случаи.




    • Эта функция связана с другими функциями

    • Изменение одной функции может повлиять на другие функции

    • Увеличение сложности приводит к экспоненциальному увеличению затрат

    • Риск появления ошибок выше

    • Существует также риск использования запрещённых функций. Автомобили проходят проверку на каждом рынке, поэтому простая конструкция позволяет ускорить процесс

    • В некоторых критически важных приложениях есть требования к кодированию, например, каждая строка кода должна быть снабжена комментарием и т. д. Таким образом, в критически важных приложениях эти последствия проявляются ещё сильнее.



    В вашем автомобиле есть вещи, которые должны быть максимально надёжными, например тормоза и рулевое управление. Любая мелочь, которая может сделать автомобиль ещё более надёжным, но при этом хоть немного повлияет на эти критически важные функции, tlhIngan допускает некоторые ошибки в системе. Что, если они возникнут во время движения из-за того, что не была реализована какая-то проверка безопасности, или если где-то ещё есть ошибка, из-за которой система считает, что автомобиль в безопасности? Если бы фары на неосвещённом повороте были выключены, это было бы довольно страшно.



    Легко понять, почему Volkswagen придерживается политики отказа от микроуправления функциями в некоторых довольно редких сценариях, которые не представляют существенного риска для безопасности.


  1. К сожалению, это не объясняет, почему в некоторых других транспортных средствах нет такой функции.
  1. @user3644640: автомобили Tesla регулярно получают обновления по беспроводной сети.
  1. Кроме того, я никогда не слышал об обновлениях программного обеспечения для автомобилей. Без возможности распространять обновления через Интернет все автомобили пришлось бы доставлять в дилерский центр.
  1. В автомобилях группы FIAT (по крайней мере, в Великобритании) есть небольшой выступ на замке зажигания, который при нажатии удерживает фары включёнными, когда вы вынимаете ключ. Обычно фары выключаются при извлечении ключа
  1. К сожалению, это не объясняет, почему в некоторых других транспортных средствах нет такой функции.
  1. В моей машине есть несколько режимов работы фар: «выключено», «габаритные огни», «ближний свет» и «авто», который включает фары при необходимости и выключает, когда я уезжаю. Это здорово. И машине уже десять лет. А ещё мне нравится твоё имя пользователя.
  1. Как бы то ни было, в моей Subaru есть, на мой взгляд, идеальное решение: фары и габаритные огни выключаются при выключении зажигания. Вы можете не выключать фары во время движения и не беспокоиться, что забудете их выключить при парковке.



    Если вы действительно хотите, чтобы габаритные огни оставались включёнными, для этого есть отдельный переключатель на рулевой колонке (но за 10 лет владения автомобилем он мне ни разу не понадобился).



    Фары нельзя включить без зажигания, но я и не нашёл этому применения.


  1. В основном:




    • иногда нужно включать фары, даже если двигатель выключен

    • Автомобили с подобными «умными» системами раздражают, если вы: а) не знаете, как управлять «умной» системой или отключать её; б) «умная» система мешает вам делать то, что вы пытаетесь сделать.

    • «Умные» системы требуют больших затрат на разработку и дополнительные компоненты/датчики, что увеличивает стоимость автомобиля. Автомобили никогда не проектируются как «самые лучшие в мире», они всегда проектируются с учётом цены.

    • Ещё одна вещь, которая может сломаться. Представьте, что датчик «умной» системы неправильно считывает напряжение аккумулятора (из-за коррозии клемм аккумулятора) и решает отключить некоторые электрические системы ради экономии заряда аккумулятора?



    Всё это на случай, если вы забудете выключить фары? Есть звуковой сигнал, который сообщит вам, что фары включены, а двигатель выключен. Это несколько раз выручало меня, но я считаю, что это не панацея. За последний год двое моих соседей по квартире пять раз забывали выключить фары, из-за чего пришлось заменить две батарейки, дважды прикуривать, а в последний раз я случайно оказался на улице и заметил, что фары включены. Я лучше накричу на них, чем буду платить за «умные» системы и иметь с ними дело.


  1. @JasonC в критически важных с точки зрения безопасности приложениях могут действовать правила, согласно которым необходимо практически математически доказать отсутствие ошибок или, по крайней мере, доказать, что приняты все возможные меры противодействия, например, закомментировать код, объяснив каждое действие в нём. Даже если вы будете распространять системы исключительно надёжным способом, гарантирующим, что автомобиль не будет использовать автоматическое управление освещением, пока он не остановится, могут возникнуть такие ситуации, как авария на тёмной дороге. В этом случае фары могут спасти жизнь.
  1. Хотя эти соображения вполне обоснованны, я утверждаю, что такая система, скорее всего, со временем станет надёжной, если на неё будет спрос. Кроме того, она, вероятно, будет тщательно протестирована в процессе разработки и окажется по крайней мере достаточно безопасной. С одной стороны, она может развиваться так же, как и любая другая сложная система в вашем автомобиле, с другой стороны, она может привести к массовому отзыву, но это не отличает её от других систем. Дело в том, что фраза «риск не стоит того» не слишком убедительна, и мы также не знаем, почему так происходит, если только у вас нет внутренних служебных записок, на которые можно сослаться.
  1. В моей Elantra 2001 года фары выключались сразу после того, как выключался двигатель (в ней не было функции автоматического включения фар). Чтобы включить фары, когда двигатель выключен, нужно было просто перевести переключатель в положение «выключено», а затем снова включить его.
  1. Я согласен с вашим мнением, но «накричать на них» — не лучшая идея. Может, «наказать» их или что-то в этом роде? (Заставить их заплатить за аккумулятор или научить их, как обращаться с пусковым устройством (это правильное название?) — это может быть более эффективным решением). Это всего лишь моё мнение.
  1. @JasonC, упс. Ты прав. Я прочитал это слишком быстро, чтобы заметить.
  1. Это ещё один из тех вопросов, на которые могут только ответить несколько человек из VW. Очевидно, что автомобиль может выключать фары после остановки; или после остановки по прошествии определённого времени; или, как вы предлагаете, отслеживая уровень заряда аккумулятора и не допуская его разрядки до такой степени, при которой автомобиль вряд ли сможет завестись снова.



    Общий ответ на подобные вопросы заключается в том, что существуют конкурирующие интересы. Например:




    • Сделать автомобиль «защищённым от идиотов» и спроектировать его так, чтобы он делал то, что, по мнению конструктора, является «правильным» в конкретной ситуации. В данном случае это было бы несложно. Питание фар можно было бы регулировать с помощью реле снижения нагрузки, и они бы отключались при выключении двигателя.


    • Решив, что большинство людей «не идиоты», и позволив им самим решать, как пользоваться автомобилем, например, разрешив включать фары, когда машина выключена, в качестве источника света, возможно, при разбивке лагеря или при замене колеса.


    • Сделать автомобиль «умным» и создать систему, которая будет пытаться сбалансировать первые два варианта. Это довольно просто сделать, но это повысит стоимость и усложнит конструкцию автомобиля, а также возникнет «альтернативная стоимость» — почему именно эта функция, а не какая-то другая. Может возникнуть и философский вопрос, особенно если вы твёрдо убеждены, что люди «не идиоты»: как автомобиль может знать, когда лучше оставить фары включёнными и разрядить аккумулятор, а когда лучше сохранить заряд для запуска двигателя? Обычно верно второе, но не всегда, поэтому теперь вам нужно добавить функцию переопределения и научить пользователей ею пользоваться (или предложить им принять решение).




    Суть в том, что принимать подобные решения сложнее, чем вы думаете, и для продукта, который будет продан в десятках тысяч, а может быть, и в миллионах экземпляров, выбор, который кажется очевидным мне или вам, на самом деле может быть просто предпочтением отдельного человека. Кроме того, то, что «правильно» на одном рынке, может быть совершенно «неправильно» или даже незаконно на другом.


  1. В моем Renault Megane III 2010 года фары остаются включенными даже после выключения зажигания. Они выключаются через определенное время или после того, как я открываю переднюю (водительскую) дверь, в зависимости от того, что произойдет раньше. На ключе от моей машины есть кнопка, которая позволяет мне в любой момент включить фары дистанционно (кроме случаев, когда ключ находится в замке зажигания, так как это препятствует физическому доступу к кнопке) — они выключаются через определенное время. Просто и эффективно.
  1. @dlu Поскольку, как вы и сказали, на этот вопрос могут ответить лишь несколько человек из VW, не могли бы вы предоставить ссылки на источники? Или это всё домыслы?
  1. @преди, хорошо, что я не паркуюсь в Колорадо… Я думаю, что проблема немцев с мигалками (по крайней мере, с обычным использованием мигалок, например, на велосипедах) заключается в том, что они думают – или, возможно, у них даже есть данные, подтверждающие это, – что они приводят к большему количеству аварий, отвлекающиеся водители следуют за светофорами и в конечном итоге врезаются в источник.
  1. @dlu, конкретное правило, которое я нашёл, действовало в Колорадо и касалось фар, а не парковочных огней. Последние могут сильнее отвлекать водителей, приближающихся спереди, особенно если автомобиль находится на возвышении. Аварийные огни предназначены для привлечения внимания.
  1. @AndrejaKo, я не мог поверить в то, что ты сказала о припаркованных автомобилях, но это правда: при парковке на обочине дороги. На мой взгляд, это ошибочное правило. Существует сигнал, предназначенный специально для обозначения автомобиля в потенциально опасной ситуации, — он называется аварийная сигнализация.
  1. Насколько я помню, Subaru Forester 2013 года выпуска, которым владеют мои родители, работает так, как вы описали, но фары можно включить, даже если машина выключена, просто включив их после выключения машины. (Правда, я не знаю, как долго они будут гореть в этом случае. Но если это происходит постоянно, то можно просто выключить и снова включить обычное управление после того, как вынете ключи.) Согласен, это идеальный баланс надёжности и гибкости. Вы даже можете специально оставить фары включёнными, чтобы они горели во время следующей поездки.
  1. То, что интеллектуальные системы раздражают, — это всего лишь мнение, если только вы не ссылаетесь на результаты пользовательского тестирования. Затраты на разработку неизвестны, и ими можно пренебречь. Мы не знаем, сколько стоит Jetta, если только вы не можете сослаться на документы о затратах на разработку Volkswagen. Можно предусмотреть отказоустойчивые решения, которые со временем станут такими же надёжными, как и любая другая система в автомобиле, хотя, например, судебные иски из-за сбоев в аналогичных системах в прошлом могут свидетельствовать об обратном, если вы о таких знаете. Всё это похоже на догадки. Можете ли вы подкрепить что-либо из этого ссылками?
  1. Я ищу что-нибудь, что наглядно продемонстрирует конкретную причину, по которой в некоторых автомобилях нет автоматического включения фар. Если такой ответ невозможен, то вам нужно вернуться и закрыть вопрос как «не имеющий ответа», а не голосовать за то, чтобы он остался открытым. Нельзя упрекать отвечающих за то, что они пытаются ответить на вопросы, на которые нет ответа, и это хорошая попытка. Но этого недостаточно, это всего лишь предположение, разумное, да, но всё же ваше мнение. Это не то, что отличает нас от обычного форума, и на самом деле нужно закрыть этот вопрос и поддерживать высокое качество.
  1. @JasonC, я не из тех, кто работает в VW, но раньше был менеджером по продукту в компании-разработчике программного обеспечения — и, скорее всего, именно эти люди принимают решения. Этот вопрос оказался интересным для многих, и я, вероятно, мог бы привести примеры. Но что вы ищете? Вам нужны примеры автомобилей, в которых использовались все три подхода, или статья о альтернативных издержках, или примеры различных нормативно-правовых сред и проблем, связанных с созданием продуктов для них, или информация об опасностях проектирования с учётом выбросов? Или…
  1. @predi Этот веб-сайт всё упрощает, а также ошибочно относит правило парковки к фарам. На самом деле в Колорадо фары должны быть включены только в том случае, если, грубо говоря, недостаточно света, чтобы увидеть автомобиль с расстояния 1000 футов (то есть если вы не можете оставить фары включёнными, вы не можете парковаться в темноте, вот и всё). Также обратите внимание, что фары, которые должны быть включены, чётко определены в правилах дорожного движения штата Колорадо и не обязательно должны быть фарами дальнего света или аварийными огнями. Это не имеет отношения к данной теме. Для получения дополнительной информации см. раздел 209 Типовых правил дорожного движения штата Колорадо.
  1. +1 за последний абзац. В некоторых регионах даже действуют правила, определяющие, когда нужно оставлять фары включёнными в припаркованных автомобилях.
  1. @LightnessRacesinOrbit мой звук почти неотличим от звука, который издает ключ, оставленный в замке зажигания при открытой двери. Я не удивлюсь, если там используется тот же механизм.
  1. Я удивлён, что вы не услышали звуковой сигнал, когда выходили из машины. Это обычное дело для большинства автомобилей на протяжении десятилетий.
  1. Кроме того, я не проверял, но, возможно, автоматические фары доступны в других комплектациях Jetta или в качестве заводской опции, которой нет в вашем автомобиле. Но не ссылайтесь на меня.
  1. @predi Я думаю, что причина, по которой действует это правило, заключается в том, что любые мигающие огни предназначены для экстренных/опасных ситуаций (аварийные огни, полиция и т. д.). Таким образом, dlu хочет сказать, что, когда вы начинаете использовать их на велосипедах или в качестве парковочных огней, это привлекает внимание и может заставить людей реагировать непредсказуемым образом, например резко тормозить, или отвлекать их от обычного дорожного движения. А это само по себе опасно, поэтому использование мигающих огней для обычного освещения запрещено.
  1. @dlu, что касается велосипедов, то, возможно, не существует достаточных правил, регулирующих яркость заднего фонаря. Некоторые производители сошли с ума, устанавливая такие яркие фонари. Я уверен, что существуют стандарты, которым должны соответствовать аварийные огни на моторизованных транспортных средствах. Я точно знаю, что в немецких автомобилях есть системы, которые автоматически включают аварийные огни в опасных ситуациях, например при резком торможении. Если бы они так сильно отвлекали, это было бы бессмысленно, особенно в критических ситуациях.
  1. @predi, проблесковые маячки яркие и, по крайней мере, согласно некоторым исследованиям, привлекают внимание водителей (поэтому в Германии на мотоциклах не разрешают включать мигающие задние фонари). «Парковочные огни», с которыми я знаком, горят только с одной стороны — возможно, чтобы снизить расход заряда батареи. Но автопроизводитель не может спорить с правилами, он должен их соблюдать (даже если он работает над их изменением).
  1. @atk базовый случай даже не такой уж и новый. Мой Buick 2006 года будет делать то же самое, если ручки света оставить в автоматическом режиме. С другой стороны, если вы переведёте их в положение «всегда включено», они будут гореть до тех пор, пока вам не понадобится завести машину. Я предполагаю, что положения «включено» и «выключено» являются своего рода резервом на случай, если датчики/таймеры/и т. д. в автоматическом режиме выйдут из строя, и не удивлюсь, если это требование законодательства. С другой стороны, бывают редкие случаи, когда вам нужно носить их дольше минуты, пока вы идёте от машины к входной двери.
  1. @Dan Возможно, вам будет интересно forums.vwvortex.com/…. Для Jetta есть дополнительный переключатель фар с автоматическим режимом. Ссылка на товар на Amazon в посте № 3. Он не только добавляет датчики освещенности, но и выключает фары, когда вы выходите из автомобиля, если включен автоматический режим (я просмотрел вопросы покупателей на странице Amazon и убедился в этом). Получает хорошие отзывы. Возможно, это стоящее обновление для вашего автомобиля.
  1. @Ben по-прежнему моя математика составляет 50 Ач * 10% / 0,1 А = 50 ч. Кроме того, > 1 Вт - это очень высокое энергопотребление для такого простого контроллера.
  1. @Zulan извините, должно было быть .1A или 100 мА
  1. @Ben, не могли бы вы объяснить, как 0,1 мА разряжает аккумулятор ёмкостью 50 Ач за 12 часов, скажем, на 10 %? Я получаю совсем другие цифры.
  1. @Zulan сложно сказать, не измерив, сколько потребляет модуль управления кузовом или модуль управления передней частью, а также не зная остаточную ёмкость аккумулятора. но .1 мА достаточно, чтобы разрядить аккумулятор за ночь, если он не полностью заряжен. кто-то упомянул таймер, который будет более эффективным решением, чем просто включённый компьютер, проверяющий, заряжен ли аккумулятор до x вольт.
  1. Наверняка все современные автомобили выключают фары, когда аккумулятор окончательно разряжается?
  1. @Ben Сколько энергии, по вашему мнению, должна потреблять проверка аккумулятора? Возможно, столько же, сколько смартфон, который делает именно это и многое другое в фоновом режиме. Учитывая, что ёмкость автомобильного аккумулятора примерно в 40 раз больше, чем у смартфона, как он может разрядиться менее чем за неделю?
  1. Некоторые автомобили автоматически выключают фары, так что, очевидно, это возможно! Например, современный Camaro в режиме автоматического управления фарами выключит их через несколько секунд после того, как вы выключите зажигание. А поскольку фары выключаются автоматически, вам не нужно будет не забывать включать их следующей ночью. Кроме того, если автомобиль выключен на достаточно долгое время, автоматически выключается и плафон освещения салона.
  1. (Поэтому, вероятно, проще использовать обычный таймер.)
  1. @dlu Особенно если фары уже подключены через реле. Я уверен, что вы могли бы сделать это пассивно, с помощью тщательно подобранных транзисторов или чего-то подобного, перед реле, и отключать его при включенном зажигании в целях безопасности, чтобы фары не выключались во время движения, если аккумулятор разряжен или вы потребляете много энергии. Единственная проблема заключается в том, чтобы правильно настроить его для аккумуляторов с разными, неизвестными характеристиками, чтобы максимально увеличить время работы фар и при этом быть уверенным, что в аккумуляторе всегда будет достаточно заряда для запуска двигателя.
  1. На самом деле я подозреваю, что проверка может быть реализована таким образом, что будет потреблять больше энергии, чем часы. Добавление такой функции не станет проблемой для автомобилей, которые эксплуатируются по «обычному» графику.
  1. Есть ли в Jetta 2016 года переключатель света в положение «авто» и отключает ли он фары? Я видел несколько автомобилей с режимами «включено», «авто» и «выключено», где режим «авто» включается в темноте и выключается при движении автомобиля или при дневном свете, а режим «включено» горит постоянно.
  1. Постоянная проверка состояния также будет расходовать заряд аккумулятора. Не так сильно, как если бы вы не выключали свет, но, вероятно, достаточно, чтобы разрядить аккумулятор за ночь, в зависимости от его ёмкости.
Вы уже ответили на этот вопрос