Вопрос

Почему для запуска мотоцикла нужно использовать дроссель?

Я купил Honda CB Shine 125 куб. см. Когда я запускаю его напрямую, он не заводится. Когда я использую подсос и запускаю мотоцикл, он заводится, и я держу подсос в течение 10–15 секунд (подсос всегда используется утром). Прошло уже больше года, а эта проблема всё ещё актуальна. Несколько раз я не использовал подсос, но каждый день мне приходится его использовать. Обязательно ли запускать мотоцикл с подсосом в первый раз?



И в чём же польза использования дросселя.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40159/why-it-is-necessary-to-use-choke-for-starting-bike

2 Комментария

  1. Да, со мной такое тоже случалось. По утрам двигатель очень холодный, и ему требуется больше топлива для сгорания. Таким образом, без воздушной заслонки в двигатель поступает обычная топливно-воздушная смесь, которую он не может сжечь.



    При вытягивании воздушной заслонки увеличивается количество топлива в смеси, которое мгновенно сгорает в двигателе, обеспечивая необходимую тягу мотоцикла. Летом в этом нет необходимости, так как окружающая среда тёплая, двигатель нагревается сильнее обычного, и топливо сгорает мгновенно. Но зимой это необходимо, так как весь корпус, включая поршни, сильно охлаждается.



    Если эта проблема возникает и летом, или даже после длительного использования велосипеда. тогда я бы посоветовал обратиться в сервисный центр.



    Преимущества использования дросселя -




    • Мотоцикл работает на более богатой смеси.

    • При движении с закрытой дроссельной заслонкой расходуется больше топлива, что снижает пробег.

    • Отсутствие пропусков зажигания, так как в топливно-воздушной смеси содержится больше топлива, которое легко воспламеняется без необходимости многократного зажигания.



    Недостатки




    • Пробег меньше, так как расходуется больше топлива

    • срок службы топливного фильтра сокращается из-за чрезмерного расхода топлива.


  1. Когда двигатель холодный, ему требуется более высокая концентрация топлива в цилиндрах, чтобы оно воспламенилось, то есть для запуска двигателя нужно добавить «дополнительное» топливо. Однако после прогрева двигателю не нужна такая богатая топливная смесь.



    Активируя дроссельную заслонку, вы подаёте в двигатель пропорционально больше топлива, чем обычно, что позволяет мотору запуститься. Это нормально и является правильным способом запуска двигателя.


Вы уже ответили на этот вопрос