Почему для запуска мотоцикла нужно использовать дроссель?
Я купил Honda CB Shine 125 куб. см. Когда я запускаю его напрямую, он не заводится. Когда я использую подсос и запускаю мотоцикл, он заводится, и я держу подсос в течение 10–15 секунд (подсос всегда используется утром). Прошло уже больше года, а эта проблема всё ещё актуальна. Несколько раз я не использовал подсос, но каждый день мне приходится его использовать. Обязательно ли запускать мотоцикл с подсосом в первый раз?
И в чём же польза использования дросселя.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40159/why-it-is-necessary-to-use-choke-for-starting-bike
Да, со мной такое тоже случалось. По утрам двигатель очень холодный, и ему требуется больше топлива для сгорания. Таким образом, без воздушной заслонки в двигатель поступает обычная топливно-воздушная смесь, которую он не может сжечь.
При вытягивании воздушной заслонки увеличивается количество топлива в смеси, которое мгновенно сгорает в двигателе, обеспечивая необходимую тягу мотоцикла. Летом в этом нет необходимости, так как окружающая среда тёплая, двигатель нагревается сильнее обычного, и топливо сгорает мгновенно. Но зимой это необходимо, так как весь корпус, включая поршни, сильно охлаждается.
Если эта проблема возникает и летом, или даже после длительного использования велосипеда. тогда я бы посоветовал обратиться в сервисный центр.
Преимущества использования дросселя -
Недостатки