Вопрос

Почему у гибридов на кузове есть декоративная накладка на колесо?

Я заметил, что производители чаще закрывают задние и/или передние колёса на гибридных моделях, чем на обычных автомобилях. Есть ли у этих чехлов практическое или функциональное назначение? Есть ли в гибридных автомобилях что-то такое, из-за чего на них устанавливают чехлы, а на обычные автомобили — нет?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40163/why-do-hybrids-have-the-aesthetic-wheel-cover-on-the-body

6 Комментариев

  1. Накладки на колёсные арки, или юбки на колёсных арках, как их обычно называют, представляют собой обтекатели, устанавливаемые для уменьшения сопротивления в колёсных нишах и, следовательно, для увеличения запаса хода. Согласно той же статье в Википедии, Honda Insight — единственный серийный автомобиль, на котором они установлены.



    Это не так очевидно, но я бы предположил, что у этих автомобилей днище тоже будет «более гладким, чем в среднем».



    Недостаток использования обтекателей в колёсных нишах заключается в том, что их сложнее обслуживать, проверять и менять в них шины. В холодную и сырую погоду они также могут способствовать скоплению снега и льда в колёсных нишах.



    В той же статье в качестве меры безопасности упоминается использование отбойников на городских автобусах.


  1. Я и не знал, что это «юбки для защиты днища». Спасибо и счастливого Рождества.
  1. На самом деле единственное, что мы можем сказать с достаточной уверенностью, — это то, что у новых гибридов нет колпаков на колёсах, см., например, статью в Википедии и беглый поиск изображений. Мы не понимаем, какие соображения легли в основу этих решений. Мы можем только высказать своё мнение. Нам нужно гордиться сайтом, догадки можно найти на любом форуме. Этот вопрос совсем не плох. Но мы не можем дать на него хороший ответ здесь и сейчас, не можем дать по-настоящему уникальный и качественный ответ.
  1. @dlu Я подозреваю, что аэродинамические компромиссы — это маркетинговый ход и что их влияние незначительно или даже равно нулю в обычных условиях вождения, особенно для целевой аудитории этих автомобилей. Поэтому, пока не будут опубликованы исследования топливной экономичности для типичных дорожных условий, а также конструкторская документация, в которой это изменение объясняется, остаётся только догадываться. Насколько нам известно, производитель прекрасно понимает, что это никак не влияет на вождение, а также прекрасно понимает, что потребитель купит автомобиль, потому что он кажется более быстрым. Или это просто тренд. Мы не можем знать наверняка, не участвуя в обсуждении дизайна.
  1. Это вовсе не мнение, основанное на фактах, — по крайней мере, с точки зрения основополагающих аэродинамических принципов, которые заставляют инженера задуматься об использовании обтекателей колёс. Или о компромиссах, которые могут заставить других отказаться от аэродинамических преимуществ. Если мы закроем эти вопросы, сославшись на очевидный факт, что лишь немногие из нас знают «настоящую» причину, по которой было принято конкретное конструктивное решение для конкретного транспортного средства, мы лишимся возможности понять, какие соображения легли в основу этих решений.
  1. Вероятно, это дизайнерский тренд, и, к сожалению, здесь сложно, если вообще возможно, дать конкретный ответ. Тем не менее, не могли бы вы привести пример автомобиля в том стиле, о котором вы говорите? На самом деле я не смог найти ни одного гибрида 2017 года с закрытыми колёсами, но я лишь бегло просмотрел изображения. Я видел такой дизайн на многих концепт-карах за последнее десятилетие. Возможно, на него повлияло что-то ещё, или дизайнер посчитал колёса «уродливыми», или просто хотел выделиться, или действительно хотел улучшить аэродинамику, кто знает.
Вы уже ответили на этот вопрос