Вопрос

Возможно, засорились форсунки?

В течение последнего года у моего Hyundai Tucson 2010 года выпуска периодически (1–2 раза в месяц) возникали проблемы с «зависанием», когда нажатие на педаль акселератора не приводило к увеличению оборотов — обычно в течение 2 минут после запуска холодного двигателя. Трижды двигатель глох и просто не заводился — только через несколько часов или на следующий день, как будто ничего не произошло. Однако за это время я могу распылить очиститель карбюратора во впускном отверстии, и двигатель заведётся, но через несколько секунд снова заглохнет.



Я уже заменил топливный фильтр, топливный насос, датчик положения дроссельной заслонки, датчик массового расхода воздуха и регулятор давления двигателя. Я также разобрал систему впрыска, почистил её и собрал заново. Проблема всё ещё не решена.



Я предполагаю, что проблема в топливных форсунках, но мне бы хотелось услышать другие мнения или мысли о том, что я мог бы/должен был бы проверить, прежде чем тратить все деньги на новые форсунки. Буду признателен за любые идеи!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40089/possible-clogged-injectors

13 Комментариев

  1. Похоже, топливный насос вышел из строя. Единственный способ убедиться в этом — установить манометр на топливной рампе и проверить давление, когда оно будет таким, как нужно. Если топливный насос перегревается и больше не хочет перекачивать топливо, это может привести к проблемам, о которых вы говорите. Это может происходить периодически. Если дело в топливном насосе, то можно ожидать, что он полностью выйдет из строя в тот момент, когда вы меньше всего этого ожидаете и когда автомобиль вам нужен больше всего (думаю, здесь применим закон Мерфи).


  1. Я заменил топливный насос после того, как он окончательно вышел из строя в прошлый раз, и с тех пор прошло уже несколько месяцев. Но я всё ещё чувствую, что машина работает с перебоями. Основная проблема заключается в том, что я не могу устранить неполадки в тех редких случаях, когда они возникают. Но я заменил топливный насос, топливный фильтр и реле топливного насоса, а машина всё равно работает с перебоями. Было бы странно, если бы одна и та же редкая проблема возникала с двумя насосами. Но я ничего не исключил. Думаю, это может быть небольшая, редкая утечка вакуума.
  1. Вы исключили проблему с воздушной частью? Возможно, дело в липком IAC?
  1. @Zaid — это связано с топливом. Форсунки так не выходят из строя. Даже новый насос может выйти из строя. Мне кажется, дело либо в насосе, либо в подаче питания на топливный насос.
  1. Он уже заменил топливный насос
  1. Да, почти всегда во время движения, но если я остановлюсь и нажму на педаль газа, не выжав сцепление, это всё равно произойдёт. Датчик давления в двигателе — это просто небольшой пластиковый элемент, который вставляется во впускной коллектор. Я даже не уверен, для чего он нужен, кроме того, что следует из его названия ;)
  1. Кроме того, возникает ли это чувство нерешительности во время вождения?
  1. Под «регулятором давления в двигателе» вы подразумеваете регулятор давления топлива?
  1. Я как раз искал что-то подобное, спасибо! Всё, что я нашёл в других источниках, — это тест с «отвёрткой», который показался мне слишком простым, чтобы что-то упустить или подумать, что я слышу то, чего на самом деле нет. Завтра я применю эти советы по устранению неполадок на своей машине :-)
  1. Это может быть полезно: 2carpros.com/articles/how-to-test-a-fuel-injector
  1. Вероятно, на форсунках есть разъёмы, не так ли? Если вы сможете «прощупать» их — найти способ подключить щупы мультиметра к разъёмам, пока они ещё подключены к форсункам, — возможно, вам не составит труда понять, что происходит.
  1. Хорошая идея — я ещё не проверял электрическую систему на нём. Потребуется время, чтобы понять, куда она ведёт. Всё идёт прямо в жгут проводов и дальше бог знает куда.
  1. Добро пожаловать! Интересный у вас вопрос… В основном я занимаюсь дизелями, но мне кажется странным, что все форсунки выходят из строя или засоряются одновременно. Скорее всего, виноват какой-то общий элемент «выше по потоку». Проверка с помощью очистителя карбюратора указывает на то, что проблема в топливе. Я бы начал с поиска чего-то общего, возможно, плохого контакта заземления, связанного с форсунками.
Вы уже ответили на этот вопрос