Возможно, засорились форсунки?
В течение последнего года у моего Hyundai Tucson 2010 года выпуска периодически (1–2 раза в месяц) возникали проблемы с «зависанием», когда нажатие на педаль акселератора не приводило к увеличению оборотов — обычно в течение 2 минут после запуска холодного двигателя. Трижды двигатель глох и просто не заводился — только через несколько часов или на следующий день, как будто ничего не произошло. Однако за это время я могу распылить очиститель карбюратора во впускном отверстии, и двигатель заведётся, но через несколько секунд снова заглохнет.
Я уже заменил топливный фильтр, топливный насос, датчик положения дроссельной заслонки, датчик массового расхода воздуха и регулятор давления двигателя. Я также разобрал систему впрыска, почистил её и собрал заново. Проблема всё ещё не решена.
Я предполагаю, что проблема в топливных форсунках, но мне бы хотелось услышать другие мнения или мысли о том, что я мог бы/должен был бы проверить, прежде чем тратить все деньги на новые форсунки. Буду признателен за любые идеи!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40089/possible-clogged-injectors
Похоже, топливный насос вышел из строя. Единственный способ убедиться в этом — установить манометр на топливной рампе и проверить давление, когда оно будет таким, как нужно. Если топливный насос перегревается и больше не хочет перекачивать топливо, это может привести к проблемам, о которых вы говорите. Это может происходить периодически. Если дело в топливном насосе, то можно ожидать, что он полностью выйдет из строя в тот момент, когда вы меньше всего этого ожидаете и когда автомобиль вам нужен больше всего (думаю, здесь применим закон Мерфи).