Стоит ли мне беспокоиться из-за кашля Clio и мигающих лампочек?
Я езжу на довольно старом «Клио» 2001 года выпуска, который, похоже, никогда особо не обслуживали. На выходных, когда я ехал домой со скоростью 65–70 миль в час по дороге категории А, раздался громкий хлопок, двигатель на короткое время потерял мощность, а затем на центральной панели приборов загорелась надпись «STOP», а в правом нижнем углу приборной панели включился жёлтый символ двигателя. В центральной панели приборов также мигал красный индикатор двигателя.
Я кое-как добрался до дома, так как до него было меньше мили, но заметил, что, если не считать первоначальной потери мощности, двигатель работает нормально. Чувствовался лёгкий запах подгоревшего масла, но не более того. На следующий день я проверил уровень масла и долил его, так как оно было низким (чуть ниже самой нижней отметки на щупе). Затем я завёл двигатель, и всё было в порядке. Похоже, всё вернулось в норму.
Стоит ли мне беспокоиться? Я бы предпочёл не отдавать его в ремонт, если можно, потому что я на мели из-за Рождества и переезда. В идеале я бы хотел, чтобы машина продержалась ещё три месяца, а потом я смог бы её заменить. Возможно ли это?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40098/should-i-be-worried-about-a-clio-cough-and-lights-flashing
Лучшее, что вы можете сделать, — это регулярно проверять уровень жидкостей и бережно относиться к автомобилю. Если у вас есть доступ к считывателю кодов неисправностей, было бы интересно узнать, по какой причине ЭБУ зафиксировал загорание индикатора проверки двигателя. Трудно сказать, повторится ли это и как долго прослужит автомобиль, но вы можете предотвратить это, регулярно (по возможности перед каждой поездкой) проверяя подкапотное пространство.