Вопрос

BMW 320d B47 2014+ Устранили ли они проблему с цепью ГРМ в B47?

Известно, что у BMW 320d N47 2013 года выпуска были проблемы с цепью ГРМ
по сравнению с BMW 320d B47 2014 года выпуска и новее.



Устранили ли они проблему с цепью ГРМ в новом двигателе B47 (2014 г. и новее)?



Чего следует избегать, чтобы он работал в нормальном режиме? Кроме того, через какое расстояние его нужно заменить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40104/bmw-320d-b47-2014-did-they-fix-the-timing-chain-failure-on-the-b47

2 Комментария

  1. Насколько я понял, читая эту страницу в Википедии, двигатель B47 появился в BMW 320d только в 2015 году. Действительно, у N47 (предшественника B47) были проблемы с цепью ГРМ, но они были устранены/смягчены на раннем этапе (это также зависит от того, кого вы слушаете или что читаете в интернете). После устранения проблемы количество отказов двигателя из-за этого значительно сократилось, но у N47 по-прежнему наблюдалось растяжение цепи ГРМ, что приводило к шуму в двигателе.



    Пользователь CalamariFritti на Boards.ie (который кажется осведомлённым — пост № 12) сказал следующее:




    Проблема с цепью и натяжителем приводила к тому, что цепь со временем становилась немного длиннее. В ранних моделях N47 это в крайних случаях могло привести к поломке двигателя, но в большинстве случаев просто появлялся шум от цепи. Когда я говорю «ранние», я имею в виду модели до 2010 года или даже более ранние. E90s. Было сделано несколько модернизаций N47, и в целом с 2011 года в худшем случае появляется небольшой шум, но никаких катастрофических поломок не происходит. Небольшой шум — не такая уж большая проблема, на мой взгляд, учитывая, что 2-литровый турбодизельный двигатель изначально не отличается тишиной. С появлением F30 3-й серии (в 2012 году, насколько я помню, с появлением N47T (или это был U или N?)) всё должно быть в порядке. В более новых моделях 3-й и 5-й серий даже нет такого двигателя. Кажется, с 2014 года они оснащаются B47 (кажется, так он называется).




    Судя по тому, что я читаю, у B47 не было проблем с цепью ГРМ, а о проблеме в более новых моделях BMW почти забыли.


  1. Мы находимся в Австрии и на прошлой неделе отвезли наш BMW 320 в сервисный центр BMW, чтобы проверить, почему он дребезжит. Нам сразу сказали, что проблема серьёзная и ремонт обойдётся нам в 4000 евро. Мы изучали вопрос все выходные и теперь, когда выяснилось, что это известная проблема, в понедельник позвоним дилеру BMW, чтобы узнать, что они собираются делать для её решения. Кроме того, они продали нам машину в 2015 году, не предупредив о рисках.
Вы уже ответили на этот вопрос