Вопрос
BMW 320d B47 2014+ Устранили ли они проблему с цепью ГРМ в B47?
Известно, что у BMW 320d N47 2013 года выпуска были проблемы с цепью ГРМ
по сравнению с BMW 320d B47 2014 года выпуска и новее.
Устранили ли они проблему с цепью ГРМ в новом двигателе B47 (2014 г. и новее)?
Чего следует избегать, чтобы он работал в нормальном режиме? Кроме того, через какое расстояние его нужно заменить?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40104/bmw-320d-b47-2014-did-they-fix-the-timing-chain-failure-on-the-b47
1
Насколько я понял, читая эту страницу в Википедии, двигатель B47 появился в BMW 320d только в 2015 году. Действительно, у N47 (предшественника B47) были проблемы с цепью ГРМ, но они были устранены/смягчены на раннем этапе (это также зависит от того, кого вы слушаете или что читаете в интернете). После устранения проблемы количество отказов двигателя из-за этого значительно сократилось, но у N47 по-прежнему наблюдалось растяжение цепи ГРМ, что приводило к шуму в двигателе.
Пользователь CalamariFritti на Boards.ie (который кажется осведомлённым — пост № 12) сказал следующее:
Судя по тому, что я читаю, у B47 не было проблем с цепью ГРМ, а о проблеме в более новых моделях BMW почти забыли.