Вопрос

Как установить кнопку отключения аккумулятора в Prius 2006 года выпуска?

У меня есть второй дом — квартира в высотном доме, и мой Prius стоит там без дела неделями и месяцами. В гараже нет ни розеток, ни солнечного света, так что о нормальном зарядном устройстве не может быть и речи. Я также не знаю никого, кто мог бы периодически водить мою машину.



Я бы хотел отключать аккумулятор, чтобы он не разряжался полностью, но мне не очень нравится откручивать клеммы аккумулятора каждый раз, когда я уезжаю (из соображений безопасности). Аккумулятор Prius рассчитан на 12 В, доступ к нему осуществляется из багажника. Буду признателен за любые предложения.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40072/how-can-i-install-a-battery-kill-switch-in-a-2006-prius

3 Комментария

  1. Я думаю, было бы проще нанять электрика, чтобы он установил розетку для подзарядки аккумулятора. Поскольку это кондоминиум, вам нужно будет получить разрешение. Что касается Prius, то это гибрид со сложной электрической системой. Отключение аккумулятора мало что изменит, так как автомобильные аккумуляторы разряжаются естественным образом. Но если вы настаиваете, я бы посоветовал обратиться к специалисту Toyota по поводу «хранения» Prius. Удачи.


  1. Хотя отключение аккумулятора на 12 В от любых нагрузок поможет частично решить проблему — разрядку аккумулятора, когда автомобиль простаивает, — это также создаст ряд других проблем. Автомобиль зависит от наличия питания и относительно частого запуска двигателя, чтобы «поддерживать порядок в доме». В различных модулях управления, а также в коде безопасности радиоприемника (по крайней мере) хранится информация, которая может быть утеряна, если автомобиль долгое время находился без питания.



    Если вы отключаете аккумулятор только для того, чтобы повысить вероятность того, что машина заведётся в следующий раз, когда вам понадобится ею воспользоваться (а не для того, чтобы усложнить задачу потенциальным угонщикам или по какой-то другой причине), то я бы посоветовал установить второй аккумулятор и переключатель выбора аккумулятора морского типа. Что-то вроде этого от Blue Sea Systems



    переключатель выбора батареи



    Позволяет выбрать один аккумулятор, оба аккумулятора (для зарядки) или отключить оба аккумулятора. Вы можете использовать эту функцию, чтобы выбрать оба аккумулятора для обычной поездки (чтобы они оба заряжались), а затем, выходя из машины, выбрать один из аккумуляторов (вероятно, лучше чередовать их, используя аккумулятор № 1 в нечётные дни и аккумулятор № 2 в чётные дни), чтобы машина работала без вашего участия. Затем, когда вы вернётесь, вы выберете другой аккумулятор для запуска автомобиля в первый раз, а затем снова переключитесь на оба аккумулятора во время использования автомобиля.



    Вы также можете установить переключатели с дистанционным управлением, чтобы при желании управлять всем с водительского места.


  1. Всё, что вам нужно сделать, — это установить встроенный переключатель. Что-то вроде этого:



    введите описание изображения здесь



    Тот, что на этой картинке, рассчитан на прерывистую нагрузку 1000 А, а затем на непрерывную нагрузку 175 А. 1000 А для запуска — это перебор. 175 А без проблем справятся с остальной нагрузкой. Вы можете разместить его рядом с аккумулятором, лучше всего — на земле. Он должен быть незаметен для всех, кроме вас. Возможно, вам придётся придумать, как его закрепить, но это не так сложно.



    Что-то подобное сработает только с аккумулятором на 12 В. Не стоит ожидать, что это сработает с аккумулятором привода.



    Однако проблема, с которой вы всё равно столкнётесь, заключается в том, что даже при отключённом аккумуляторе он со временем разряжается. Аккумуляторы теряют около 2,5 % заряда каждый месяц. Чем старше аккумулятор, тем быстрее он разряжается. Без какого-либо плавающего зарядного устройства (например, устройства для поддержания заряда аккумулятора) аккумулятор, скорее всего, разрядится, если будет простаивать несколько месяцев подряд.



    Ещё один повод для беспокойства — топливо. Оно испортится, если вы не добавите в него какой-нибудь стабилизатор топлива, который продлит срок его годности до нескольких лет, если вы будете использовать его правильно (и регулярно).


Вы уже ответили на этот вопрос