Вопрос

09 Honda Odyssey не заводится

Этот был неплох... или, по крайней мере, немного забавен... на этом фото нет ничего, кроме того, что было холодно и находиться на улице было не очень весело. 09 Honda Odyssey 3,5 л не заводится. Двигатель проворачивается, но ничего не происходит. Похоже, что компрессия хорошая (достаточная). Проверил наличие кодов ошибок...



введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь



Отлично... Думаю, 32 — это максимум, который я видел. И никаких кодов ошибок двигателя...



Проще всего сначала снять крышку двигателя, прозвонить одну из катушек и проверить наличие питания, заземления и триггера. Все в порядке, переходим к топливу. Вытаскиваем предохранитель топливного насоса и подключаем его, чтобы я мог проверить ток топливного насоса. И... ничего. Ладно, с этого можно начать.



Переходим к реле топливного насоса. Вытащили реле (4-контактный разъем) и проверили клеммы в мультиплексном блоке. Все показания сняты при включенном зажигании, выключенном двигателе или при прокрутке.




  1. 12 В KOEO/заземление KOEC

  2. 12в

  3. 12в

  4. 9.7в



9,7 В? Это неправильно. Контакт 4 — это путь к топливному насосу. Так что же происходит? Это короткое замыкание на питание? Почему на этом проводе 9,7 В при включенном реле? Связано ли это с количеством кодов кузова? Что мне делать дальше?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40083/09-honda-odyssey-no-start

2 Комментария

  1. После долгих поисков доступа к топливному насосу (пришлось снять сиденья третьего ряда и поднять ковровое покрытие)



    введите описание изображения здесь



    Я обнаружил, что провод питания топливного насоса в порядке. С другой стороны, на проводе заземления было загадочное напряжение 9,7 В. Что ж, пора ещё раз взглянуть на схему подключения.



    введите описание изображения здесь



    ... и схема распределения заземления.



    введите описание изображения здесь



    Пора разобрать обшивку... и обнаружить, что сдвижная дверь со стороны водителя не открывается. Похоже, защёлка заклинила. Ничего страшного, я могу это исправить.



    О чудо!..



    введите описание изображения здесь



    Хорошо... Затяните его, вкрутите винт Tek в кронштейн, проверьте разъём топливного насоса на наличие питания и заземления и... Он заводится!



    Похоже, кто-то уже снимал обшивку, пытаясь открыть раздвижную дверь. Когда я снимал обшивку, я заметил, что нескольких креплений не хватает, и они умудрились сломать обшивку вокруг держателя запасного колеса. А также вокруг средней стойки.



    Итак, урок таков: перепроверяйте свою работу, когда пытаетесь что-то исправить (даже если то, что вы пытаетесь исправить, на самом деле не было исправлено).


  1. Очевидно, что MICU был и остаётся пропавшим без вести.



    Мои следующие три теста:




    1. Выполните проверку, чтобы убедиться, что все модули установлены и учтены.

    2. Если все присутствующие сотрут все коды, то все, что останется, будет изучено.

    3. Установите реле с подключёнными тестовыми разъёмами и измерьте
      напряжение на контактах при включённом питании и во время запуска двигателя.


Вы уже ответили на этот вопрос