Вопрос

Проблема с электрикой Jetta 2.0 1997 года

Я только что купил Jetta 2.0 1997 года выпуска, и мне пришлось заменить радиатор отопителя.



Как вы, возможно, знаете, чтобы добраться до радиатора отопителя, нужно снять всю приборную панель и отсоединить все провода. Я заменил радиатор отопителя, начал подключать все обратно и — вуаля! — машина вообще не заводится.



Я проверил аккумулятор, он заряжен на 100 %, так что я в тупике. Единственная вилка, для которой я не могу найти место, — это красная плоская вилка с одной внутренней резьбой. Почему-то я почти уверен, что проблема в ней. Есть какие-нибудь советы для нового владельца Jetta?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40085/electrical-issue-1997-jetta-2-0

3 Комментария

  1. Если это так, то я бы начал подозревать, что проблема гораздо серьёзнее, чем просто отключение чего-то в салоне, чтобы снять приборную панель. Я бы направился к блоку предохранителей. Потрогал бы несколько из них... получают ли они питание? Подумайте о «большой картине» — проследите за потоком энергии от аккумулятора к различным системам. Если ни одна система в автомобиле не получает питание, то, скорее всего, проблема гораздо ближе к источнику.
  1. Когда вы говорите, что «на автомобиль вообще не подаётся питание», означает ли это, что не включаются габаритные огни, не работает внутреннее освещение, не работают фонари в багажнике, когда он открыт, и т. д.? Я говорю о системах, которые ВСЕГДА получают питание, а не только тогда, когда ключ вставлен в замок зажигания.
  1. Не могли бы вы сфотографировать штекер и описать, где он находится?
Вы уже ответили на этот вопрос