Можно ли заменить резиновые крепления карбюратора TR7 на нейлоновые?
Недавно в моём Triumph TR7 обнаружилась утечка воздуха. Поэкспериментировав с мылом и пропаном, я выяснил, что утечка происходит из-за резиновой пластины крепления карбюратора (SU HS6). Как и во многих других случаях с этим английским автомобилем, было непонятно, почему они не смогли придумать конструкцию получше (то есть менее подверженную поломкам). Это та самая неисправная деталь, которая состоит из металлической пластины с привулканизированной к ней резиновой прокладкой.
Концы болтов также привулканизированы к резине, но они не закреплены на металлической пластине. Их можно пошевелить. Следовательно, карбюраторы крепятся к коллектору только с помощью этих привулканизированных соединений с резиной. Они обречены на ослабление из-за вибраций двигателя, что и происходит.
Я мог бы купить новый комплект, но не думаю, что он прослужит так долго, особенно если это неоригинальный комплект более низкого качества. Поэтому я решил поддеть резину и приварить концы болтов к монтажной пластине. Затем резиновую прокладку заменят на нейлоновую. Но я беспокоюсь, что это лишит смысла использование оригинальных резиновых прокладок. Они предназначены для защиты карбюраторов от вибраций. Если приварить концы болтов к монтажной пластине и использовать более жёсткие нейлоновые прокладки, это может привести к усилению вибрации карбюраторов. С другой стороны, в MGA, например, в старых моделях H4 SU, используются болты, напрямую прикреплённые к коллектору, и более жёсткие резиновые прокладки.
Я надеюсь, что у кого-то из вас есть опыт решения подобных проблем.
Как вы думаете, смогу ли я переделать крепление карбюратора, как описано, или это со временем приведёт к повреждению карбюратора?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40038/can-i-replace-my-tr7-carb-mounting-rubbers-with-nylon
Несколько мыслей по этому поводу:
Это оригинальные крепления? Если да, то им от 30 до 40 лет, если только TR7 — это не тот автомобиль, о котором я думаю. Очевидно, что это может быть второй или третий комплект, но, если они оригинальные, возможно, нам не стоит слишком придираться к их создателю.
Возможно, первоначальная конструкция не так плоха, как вы думаете. Может быть, болты не вкручиваются в резину, а вставляются в неё. Они могут быть похожи на болты для лифтов (см. ниже) с «головкой», которая обеспечивает большую площадь уплотнения и помогает предотвратить прокручивание в резине.
Всё это наводит меня на мысль, что было бы неплохо использовать заменители, если вы сможете их найти, а если нет, то попытаться воспроизвести что-то похожее на оригинал, что обеспечит некоторую изоляцию карбюраторов от тепла двигателя и/или вибрации. Возможно, стоит усовершенствовать конструкцию, встроив в материал прокладки какую-нибудь головку или монтажную пластину для шпилек.
Даже если бы вы это сделали, у нас всё равно осталась бы английская система электроснабжения, над которой можно шутить...