Вопрос
Позволяют ли регуляторы давления топлива пропускать некоторое количество топлива, даже когда они выключены?
Я полностью переформулирую этот вопрос, так как раньше он был сформулирован недостаточно ясно.
При обсуждении топливной системы с возвратной магистралью и регулятором давления топлива с вакуумным приводом, например такого:
Там, где на схеме написано «Давление», по-моему, подразумевается вакуум. Если я правильно понимаю, пружина удерживает клапан закрытым, а вакуум, воздействующий на мембрану, открывает клапан в разной степени в зависимости от вакуума в коллекторе.
Должен ли топливо возвращаться по возвратной магистрали, даже если к регулятору не подводится вакуум, то есть должно ли избыточное давление топлива также открывать клапан?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40054/do-fuel-pressure-regulators-allow-some-fuel-to-flow-even-when-not-turned-on
1
В большинстве автомобилей топливная система должна сохранять давление в течение длительного времени. Вы не должны наблюдать значительного падения давления топлива после выключения двигателя/насоса. Скорее всего, вы столкнулись с обратным потоком в насосе. Должен быть установлен обратный клапан или какое-то другое средство, предотвращающее обратный поток топлива через насос после его выключения. Это гарантирует, что топливо останется в трубопроводах, даже если автомобиль будет стоять в течение длительного времени (несколько дней). Судя по вашему описанию, насос может скоро выйти из строя.
Остальное, что вы упомянули, — сила тока и тому подобное — похоже, согласуется с моими представлениями о том, как всё должно работать в норме. Я не думаю, что проблема в топливном регуляторе. Однако через регулятор должно проходить только избыточное давление.
Редактировать:
Добавлю, чтобы прояснить пару моментов.
Идея использования вакуума в системе FPR заключается в том, чтобы учитывать нагрузку на двигатель. Когда вы нажимаете на педаль, вакуум снижается. При снижении вакуума давление в системе FPR повышается. Это позволяет подавать больше топлива через форсунки при той же длительности импульса. Я бы сравнил это с тем, как работает система обогащения в карбюраторе. Идея состоит в том, чтобы дать двигателю немного дополнительной топливной смеси, чтобы он не заглох, пока система управления подачей топлива пытается удовлетворить потребности двигателя. Вакуумная реакция продлится недолго, поэтому и повышенное давление топлива продержится недолго.
Что касается увеличения силы тока, то это несложно. Чем выше давление топлива, тем интенсивнее должен работать насос. Когда вы перекрываете подачу топлива, насосу приходится сильнее бороться с давлением, поэтому сила тока увеличивается. Если бы противодавление было нулевым, насосу было бы намного проще выполнять свою работу, а значит, сила тока уменьшилась бы.