Вопрос

Позволяют ли регуляторы давления топлива пропускать некоторое количество топлива, даже когда они выключены?

Я полностью переформулирую этот вопрос, так как раньше он был сформулирован недостаточно ясно.



При обсуждении топливной системы с возвратной магистралью и регулятором давления топлива с вакуумным приводом, например такого:



введите описание изображения здесь



Там, где на схеме написано «Давление», по-моему, подразумевается вакуум. Если я правильно понимаю, пружина удерживает клапан закрытым, а вакуум, воздействующий на мембрану, открывает клапан в разной степени в зависимости от вакуума в коллекторе.



Должен ли топливо возвращаться по возвратной магистрали, даже если к регулятору не подводится вакуум, то есть должно ли избыточное давление топлива также открывать клапан?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40054/do-fuel-pressure-regulators-allow-some-fuel-to-flow-even-when-not-turned-on

10 Комментариев

  1. В большинстве автомобилей топливная система должна сохранять давление в течение длительного времени. Вы не должны наблюдать значительного падения давления топлива после выключения двигателя/насоса. Скорее всего, вы столкнулись с обратным потоком в насосе. Должен быть установлен обратный клапан или какое-то другое средство, предотвращающее обратный поток топлива через насос после его выключения. Это гарантирует, что топливо останется в трубопроводах, даже если автомобиль будет стоять в течение длительного времени (несколько дней). Судя по вашему описанию, насос может скоро выйти из строя.



    Остальное, что вы упомянули, — сила тока и тому подобное — похоже, согласуется с моими представлениями о том, как всё должно работать в норме. Я не думаю, что проблема в топливном регуляторе. Однако через регулятор должно проходить только избыточное давление.



    Редактировать:



    Добавлю, чтобы прояснить пару моментов.



    Идея использования вакуума в системе FPR заключается в том, чтобы учитывать нагрузку на двигатель. Когда вы нажимаете на педаль, вакуум снижается. При снижении вакуума давление в системе FPR повышается. Это позволяет подавать больше топлива через форсунки при той же длительности импульса. Я бы сравнил это с тем, как работает система обогащения в карбюраторе. Идея состоит в том, чтобы дать двигателю немного дополнительной топливной смеси, чтобы он не заглох, пока система управления подачей топлива пытается удовлетворить потребности двигателя. Вакуумная реакция продлится недолго, поэтому и повышенное давление топлива продержится недолго.



    Что касается увеличения силы тока, то это несложно. Чем выше давление топлива, тем интенсивнее должен работать насос. Когда вы перекрываете подачу топлива, насосу приходится сильнее бороться с давлением, поэтому сила тока увеличивается. Если бы противодавление было нулевым, насосу было бы намного проще выполнять свою работу, а значит, сила тока уменьшилась бы.


  1. Прошу прощения за неясность, я полностью переписал вопрос.
  1. @RobertS.Barnes — пожалуйста, ознакомьтесь с правками.
  1. Я просто не понимаю, в чём дело, и надеялся, что кто-нибудь сможет объяснить, что происходит.
  1. Мой регулятор холостого хода работает от вакуума, поэтому, когда двигатель выключен, я предполагаю, что он должен быть «закрыт». Когда двигатель выключен и регулятор закрыт, должен ли он пропускать некоторое количество топлива обратно в бак по возвратной линии? Я бы предположил, что при выключенном двигателе и «закрытом» регуляторе (64–92 фунта на кв. дюйм) сопротивление потоку топлива должно быть выше, а значит, и потребление тока должно быть выше, чем на холостом ходу (30–36 фунтов на кв. дюйм), поскольку насосу приходится работать интенсивнее (ожидаемые значения). Однако я получаю 4,3 ампера в обоих случаях и вижу более высокое значение — 5,85 ампера — только при пережатой обратной линии. ????????
  1. Я бы подумал, что это указывает на проблему в схеме управления генератором.
  1. @SteveMatthews Нагрузка в смысле электрических нагрузок: вентиляторы радиатора, обогрев лобового стекла, стереосистема, фары, ATX в режиме передачи с нажатым тормозом, кондиционер — но машина стоит, основная дроссельная заслонка закрыта, педаль газа не нажата. Вот что я имею в виду, когда говорю «на холостом ходу».
  1. Топливный насос подает топливо под высоким и относительно постоянным давлением. Регулятор давления топлива отвечает за снижение давления до уровня, необходимого для работы форсунок, и отправляет излишки обратно в бак, чтобы давление в топливной рампе не было слишком высоким или слишком низким. Что вы имеете в виду, говоря о неровной работе двигателя на холостом ходу под нагрузкой? Двигатель под нагрузкой не работает на холостом ходу.
  1. @SteveMatthews Я зажимал его всего на несколько секунд. Мне любопытно, должен ли регулятор давления топлива пропускать топливо в возвратную магистраль, даже если он не приводится в действие вакуумом. Просто пытаюсь понять, как работает регулятор давления топлива в различных режимах. Кроме того, я подозреваю, что проблема в топливной системе из-за неровной работы двигателя на холостом ходу под нагрузкой (и я исключил практически все другие возможные причины), но это отдельный вопрос.
  1. Я не совсем понимаю, чего вы пытаетесь добиться, но практика пережатия возвратной магистрали и ручного запуска топливного насоса до тех пор, пока он не перестанет шуметь и не начнёт потреблять избыточный ток, опасна. Пожалуйста, помните, что это может привести к сгоранию топливного насоса, а при определённых обстоятельствах — и к возгоранию. В чём конкретно заключается неисправность данного транспортного средства?
Вы уже ответили на этот вопрос