Вопрос

Каковы последствия отключения аккумулятора Honda IMA?

Если у вас Civic Hybrid 2004 года выпуска с механической коробкой передач и повреждённым аккумулятором IMA (не держит заряд), есть ли какие-то недостатки или опасности в том, чтобы продолжать использовать электрооборудование автомобиля в обычном режиме? Это касается таких вещей, как фары, климат-контроль в салоне, размораживатели стёкол, радио и т. д. Предположим, что обычный аккумулятор в этом случае хорошо держит заряд. В этом поколении двигателей нет отдельного генератора на 12 В, и всё зависит от системы IMA/HV.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40055/what-are-the-ramifications-of-leaving-the-honda-ima-battery-dead

6 Комментариев

  1. Очень жаль, что я не могу найти простой ответ на вопрос, как долго он проработает без гибридной батареи, но, надеюсь, мой опыт кому-нибудь поможет... У меня Honda Civic Hybrid 2007 года выпуска, пробег которой приближается к 200 000 км. Три года назад дилер сказал мне, что уровень заряда гибридной батареи упал до 10 %, из-за чего загорались индикаторы IMA и Check Engine. Стоимость замены у дилера в то время составляла около 4000 долларов, поэтому я не стал менять её сразу. В некоторых местах автомобиль не проходит техосмотр из-за горящего индикатора Check Engine, но не там, где живу я. Я вожу машину уже три года, и она становится всё заметнее, но всё ещё на ходу. Расход топлива снизился примерно на 10 миль на галлон, что неплохо (я по-прежнему расходую 30–35 миль на галлон). Поднимаясь на длинный и очень крутой холм, сложно ехать быстрее 30 миль в час (при необходимости включайте аварийную сигнализацию), но до вершины можно добраться. Он по-прежнему едет на скорости по шоссе, но вы не можете «поддать газу», чтобы вклиниться в поток машин. В последнее время он начинает тормозить или глохнуть (я называю это «сухими рывками»), потому что система IMA пытается включиться, но не может. Вероятно, заряд гибридной батареи уже близок к нулю. Сейчас я могу установить восстановленную гибридную батарею примерно за 1800 долларов, но машина стоит ненамного дороже. Я не знаю, что будет дальше, но пока что он меня на работу возит. В остальном это самая надёжная машина из всех, что у меня были. Пару лет назад перестал работать указатель уровня топлива (замена у дилера обошлась в 800 долларов), поэтому я пользуюсь одометром. Он расходует масло, но никакого механического ремонта не требует (кроме замены тормозов, шин и т. д.). Жаль, что я тогда не купил негибридный автомобиль. Экономия на бензине в 10–15 миль на галлон того не стоит.


  1. Для последующей деятельности:



    Civic Hybrid MT 2004 года выпуска заведётся и будет ездить с полностью отключённой системой IMA (выключатель переведён в положение, имитирующее отсутствие высоковольтной батареи). Цепь зарядки 12 В вообще не будет работать при умеренном ускорении или на остановке. На высоких скоростях система зарядки будет работать, но в городе — нет.


  1. Я бы обратился к специалисту по Honda, но без аккумулятора IMA машина работает менее эффективно, а ежемесячные расходы на топливо выше. Гибридные и электрические автомобили уникальны тем, что позволяют экономить на топливе. Вы спрашивали о стоимости замены? Предположим, что она составляет 800 долларов. Затем посчитайте, сколько километров вы проезжаете за год и во сколько вам обходится машина с аккумулятором и без него. Например, 12 000 километров при расходе 40 миль на галлон = 300 галлонов. Вы знаете свою машину и то, сколько километров вы проезжаете. По моим оценкам, аккумулятор увеличивает запас хода и может окупиться за 3 года. Удачи.


  1. из-за этого ответа пользователь выглядит как бот...
  1. Это не отвечает ни на один из моих вопросов. Я знаю о гибридной трансмиссии и её преимуществах, а также о стоимости замены аккумулятора.
  1. Согласно Википедии, система Honda IMA отличается тем, что в качестве резервного источника питания в ней используется обычный стартер. Таким образом, вы можете управлять автомобилем с отключённой системой HV. Я предполагаю, что это означает, что автомобиль будет работать, даже если аккумулятор HV не держит заряд.



    Обратите внимание, что в других гибридных системах такой особенности нет. Например, в гибридной системе Toyota нет обычного стартера. Для запуска двигателя используется высоковольтная батарея и мотор-генераторы.



    Генератор IMA все еще работает? Если вы уверены, что проблема в том, что аккумулятор не держит заряд, а не в том, что генератор не заряжает высоковольтный аккумулятор, то я бы сказал, что вы можете продолжать пользоваться автомобилем, хотя расход топлива и снизится. Конечно, я бы посмотрел, какие есть другие варианты. Сколько стоит новый аккумулятор? А сколько стоит аккумулятор на свалке? Я не знаю, насколько долговечны аккумуляторы Honda, но, по крайней мере, аккумуляторы Toyota обычно служат столько же, сколько и сам автомобиль, так что даже аккумулятор с разборки, скорее всего, подойдёт.


Вы уже ответили на этот вопрос