Каковы последствия отключения аккумулятора Honda IMA?
Если у вас Civic Hybrid 2004 года выпуска с механической коробкой передач и повреждённым аккумулятором IMA (не держит заряд), есть ли какие-то недостатки или опасности в том, чтобы продолжать использовать электрооборудование автомобиля в обычном режиме? Это касается таких вещей, как фары, климат-контроль в салоне, размораживатели стёкол, радио и т. д. Предположим, что обычный аккумулятор в этом случае хорошо держит заряд. В этом поколении двигателей нет отдельного генератора на 12 В, и всё зависит от системы IMA/HV.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40055/what-are-the-ramifications-of-leaving-the-honda-ima-battery-dead
Очень жаль, что я не могу найти простой ответ на вопрос, как долго он проработает без гибридной батареи, но, надеюсь, мой опыт кому-нибудь поможет... У меня Honda Civic Hybrid 2007 года выпуска, пробег которой приближается к 200 000 км. Три года назад дилер сказал мне, что уровень заряда гибридной батареи упал до 10 %, из-за чего загорались индикаторы IMA и Check Engine. Стоимость замены у дилера в то время составляла около 4000 долларов, поэтому я не стал менять её сразу. В некоторых местах автомобиль не проходит техосмотр из-за горящего индикатора Check Engine, но не там, где живу я. Я вожу машину уже три года, и она становится всё заметнее, но всё ещё на ходу. Расход топлива снизился примерно на 10 миль на галлон, что неплохо (я по-прежнему расходую 30–35 миль на галлон). Поднимаясь на длинный и очень крутой холм, сложно ехать быстрее 30 миль в час (при необходимости включайте аварийную сигнализацию), но до вершины можно добраться. Он по-прежнему едет на скорости по шоссе, но вы не можете «поддать газу», чтобы вклиниться в поток машин. В последнее время он начинает тормозить или глохнуть (я называю это «сухими рывками»), потому что система IMA пытается включиться, но не может. Вероятно, заряд гибридной батареи уже близок к нулю. Сейчас я могу установить восстановленную гибридную батарею примерно за 1800 долларов, но машина стоит ненамного дороже. Я не знаю, что будет дальше, но пока что он меня на работу возит. В остальном это самая надёжная машина из всех, что у меня были. Пару лет назад перестал работать указатель уровня топлива (замена у дилера обошлась в 800 долларов), поэтому я пользуюсь одометром. Он расходует масло, но никакого механического ремонта не требует (кроме замены тормозов, шин и т. д.). Жаль, что я тогда не купил негибридный автомобиль. Экономия на бензине в 10–15 миль на галлон того не стоит.