Что может привести к поломке топливного насоса?
У меня есть кабриолет Golf/Rabbit Mk1 1993 года выпуска, который я приобрёл в качестве экспериментального автомобиля. Когда я его получил, подъёмный насос был неисправен, поэтому я его заменил.
Примерно через 6 месяцев главный насос вышел из строя и был заменён.
Через 6 месяцев после этого новый насос LIFER начал перегреваться и снова вышел из строя, и его снова заменили.
Теперь, примерно год спустя, этот новый третий подкачивающий насос вышел из строя и спалил реле.
Кто-нибудь знает, почему они так быстро умирают?
У меня установлен правильный аккумулятор, но с клеммами всегда были проблемы. Несколько раз соединения соскальзывали с клемм. На клеммах также есть несколько отверстий, к которым подсоединены дополнительные провода (амперметр, радио), которые иногда болтаются и нагреваются (в двух случаях это приводило к отключению двигателя).
Может быть, из-за этого они и ломаются?
Предохранитель для насосов на 10 ампер. Похоже, что другие электроприборы в машине не пострадали.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39975/what-could-be-causing-fuel-pumps-to-die
Ещё один момент, который нужно проверить, — это напряжение на насосе. Если оно низкое, то насос будет потреблять больше тока, что, в свою очередь, приведёт к большему нагреву, а тепло — смертельный враг всего электрического.
Тем не менее, я думаю, что проблема скорее всего связана с ограничением потока через насос. Часть охлаждения насоса происходит за счёт погружения в топливо, но в значительной степени оно также происходит за счёт потока топлива через насос. Если этот поток ограничен, то это двойной удар: насос работает интенсивнее, а топлива для его охлаждения поступает меньше. Поскольку большинство систем впрыска возвращают неиспользованное топливо в бак, ограничение потока топлива может быть незаметным.
Что касается клемм аккумулятора, проверьте, можно ли установить их вверх ногами. Клеммы аккумулятора имеют коническую форму, как и сами клеммы, поэтому у них есть верхняя и нижняя части. Если они установлены вверх ногами, то будут соприкасаться только с небольшой полоской внизу (которая должна быть сверху), и если они ослабнут и начнут смещаться вверх по клемме, то будут становиться всё слабее. Но я не думаю, что проблема с насосом связана с этим. Если бы это было так, вы бы заметили множество других проблем (например, остановку двигателя и выключение света).