Вопрос

Что может привести к поломке топливного насоса?

У меня есть кабриолет Golf/Rabbit Mk1 1993 года выпуска, который я приобрёл в качестве экспериментального автомобиля. Когда я его получил, подъёмный насос был неисправен, поэтому я его заменил.



Примерно через 6 месяцев главный насос вышел из строя и был заменён.



Через 6 месяцев после этого новый насос LIFER начал перегреваться и снова вышел из строя, и его снова заменили.



Теперь, примерно год спустя, этот новый третий подкачивающий насос вышел из строя и спалил реле.



Кто-нибудь знает, почему они так быстро умирают?



У меня установлен правильный аккумулятор, но с клеммами всегда были проблемы. Несколько раз соединения соскальзывали с клемм. На клеммах также есть несколько отверстий, к которым подсоединены дополнительные провода (амперметр, радио), которые иногда болтаются и нагреваются (в двух случаях это приводило к отключению двигателя).



Может быть, из-за этого они и ломаются?



Предохранитель для насосов на 10 ампер. Похоже, что другие электроприборы в машине не пострадали.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39975/what-could-be-causing-fuel-pumps-to-die

5 Комментариев

  1. Ещё один момент, который нужно проверить, — это напряжение на насосе. Если оно низкое, то насос будет потреблять больше тока, что, в свою очередь, приведёт к большему нагреву, а тепло — смертельный враг всего электрического.



    Тем не менее, я думаю, что проблема скорее всего связана с ограничением потока через насос. Часть охлаждения насоса происходит за счёт погружения в топливо, но в значительной степени оно также происходит за счёт потока топлива через насос. Если этот поток ограничен, то это двойной удар: насос работает интенсивнее, а топлива для его охлаждения поступает меньше. Поскольку большинство систем впрыска возвращают неиспользованное топливо в бак, ограничение потока топлива может быть незаметным.



    Что касается клемм аккумулятора, проверьте, можно ли установить их вверх ногами. Клеммы аккумулятора имеют коническую форму, как и сами клеммы, поэтому у них есть верхняя и нижняя части. Если они установлены вверх ногами, то будут соприкасаться только с небольшой полоской внизу (которая должна быть сверху), и если они ослабнут и начнут смещаться вверх по клемме, то будут становиться всё слабее. Но я не думаю, что проблема с насосом связана с этим. Если бы это было так, вы бы заметили множество других проблем (например, остановку двигателя и выключение света).


  1. Существует несколько причин, по которым топливный насос может часто выходить из строя. Грязный бак с отложениями на дне засоряет фильтр «в баке» (также известный как «носок»). Из-за этого насос работает интенсивнее и нагревается, что приводит к его преждевременному выходу из строя. Меняете ли вы фильтр в топливопроводе при замене насоса? Когда первый насос вышел из строя, в фильтре могли скопиться загрязнения. Когда я недавно менял топливный насос, в отзывах о товарах было много комментариев о преждевременном выходе из строя насосов определённых моделей и брендов. Вы каждый раз используете одну и ту же марку/модель устройства? Может быть, стоит сменить марку? Я бы как минимум измерил напряжение на разъёме насоса и проверил давление топлива после установки нового насоса.


  1. Топливные насосы используют топливо, в котором они находятся, для охлаждения (для достаточного охлаждения насоса требуется 1/2 бака или больше). Люди, которые заправляют свои баки на 1/4 или меньше (я называю их «теми, кто заправляется на 10 долларов»), оказывают своему топливному насосу медвежью услугу, так как он не будет достаточно погружен в топливо для охлаждения. Есть ли вероятность, что дело в этом?


  1. Носок на насосе просто прилип из-за трения. Возможно, он отвалился. Да, к сожалению, в Австралии сложно найти запчасти для Mk1, поэтому я могу купить только запчасти Topran на eBay или запчасти VDO по завышенной цене, которые могут стоить тысячи долларов.
  1. Возможно. Поначалу, когда я только приобрёл машину, я не заливал в неё много топлива, чтобы можно было повозиться с топливопроводами, насосом и баком. С тех пор как я зарегистрировал машину, я езжу на ней один или два раза в неделю, поэтому обычно даю топливу израсходоваться примерно на 1/5, а потом снова заливаю его.
Вы уже ответили на этот вопрос