Давление в шинах мотоцикла при дожде
Я читал противоречивые мнения о давлении в шинах для мокрой дороги.
Снижение давления в шинах действительно помогает. При снижении давления
увеличьте площадь контакта шины с дорожным покрытием. Чем ниже
давление, тем больше площадь контакта шины с дорожным покрытием и тем лучше
сцепление с дорогой.
из статьи на motorcyclecruiser.com:
Небольшое повышение давления в шинах также улучшает сцепление с дорогой во влажную погоду
любой шины. Увеличение давления в шинах на пять или менее ударов в секунду помогает
преодолеть водяную пленку и предотвратить аквапланирование.
Оба варианта могут быть верными, и если это так, то каково общепринятое мнение о давлении в шинах для езды по мокрой дороге? Городские улицы и шоссе или гоночная трасса, если применимо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40025/motorcycle-tire-pressure-for-rain
На улицах не стоит менять давление в шинах в зависимости от условий. Хотя это может немного помочь при езде по воде, изменение давления более чем на 1–2 фунта на квадратный дюйм повлияет на управляемость велосипеда.
Изменения в управлении, вызванные увеличением или уменьшением давления, будут более опасными, чем незначительное дополнительное сцепление. Проще и безопаснее просто немного снизить скорость.
На треке действуют несколько иные правила, поскольку вам вряд ли придётся уворачиваться от менее опытных водителей. Я не могу дать рекомендации для трека.
На треке также стоит учитывать температуру шин. Более жёсткая шина (с более высоким давлением) будет нагреваться не так быстро, поскольку её боковина менее эластична.