Вибрация после замены карданных шарниров на приводном валу автомобиля с задним приводом
Недавно я заменил два карданных шарнира на приводном валу моего универсала Lancer с задним приводом (вместо того, чтобы менять весь приводной вал). Чтобы закрепить их на месте, я сделал небольшие прихватки сваркой. После этого на скорости около 60 км/ч и выше появилась сильная вибрация всего автомобиля (предположительно из-за смещения/неправильной установки шарнира). Прихватки были сняты, шарнир был выровнен и снова прихвачен. Теперь вибрация появляется на скорости 80 км/ч. Есть ли какие-нибудь предложения, как добиться идеального выравнивания без смещения веса или решить эту проблему?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39950/vibration-following-replacement-of-universal-joints-on-drive-shaft-of-rear-wheel
На карданные шарниры приводных валов иногда наваривают стопорные штифты. Производители оригинального оборудования используют их вместо фиксирующих зажимов.
Это сделано для того, чтобы вы купили новый вал за 1500 долларов, когда потребуется заменить карданный шарнир.
Я отдал его в мастерскую по ремонту приводных валов, но они также отбалансировали его, чтобы предотвратить вибрацию.