Установка аккумулятора в мотоцикл с карбюратором и системой ABS
У меня есть четырёхтактный мотоцикл Honda CBF600SA 2005 года выпуска с карбюратором, четырьмя цилиндрами и системой ABS. Мне нужно подключить аккумулятор, но я не помню точно, как были подключены кабели. Какие кабели куда идут и в каком «порядке» их нужно подключать (то есть какие из них должны быть сверху)?
- Там есть один толстый провод с двумя тонкими кабелями: один положительный, другой отрицательный.
- Затем идёт ещё один толстый рукав с выходящим из него относительно толстым кабелем, головка которого имеет L-образную форму, если смотреть на неё сбоку. Тонкий положительный кабель из другого рукава подсоединён к этому кабелю.
- Наконец, есть третий толстый кабель, из которого выходит ещё один толстый кабель. У него плоская головка, но по бокам есть небольшие выступы.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39954/installing-a-battery-in-a-carbureted-motorcycle-with-abs
Ознакомьтесь с этим руководством. Я не думаю, что у вас литиевая батарея; скорее всего, это герметичная свинцово-кислотная батарея (SLA, иногда называемая AGM, или абсорбирующий стекломат). Они, как правило, намного меньше обычных автомобильных аккумуляторов по размеру (у меня есть такие, которые примерно 3 x 4 x 5 дюймов), но намного тяжелее литиевых батарей.
https://onedrive.live.com/?cid=4770EE572F47C07C&id=4770EE572F47C07C%21135&parId=4770EE572F47C07C%21110&o=OneUp (страница 111 по внутренней нумерации или страница 125 по нумерации PDF)
Ниже приведена соответствующая иллюстрация:
ПРИМЕЧАНИЕ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ: обязательно прочтите инструкцию, касающуюся ремня для крепления аккумулятора, так как он, по-видимому, используется для фиксации некоторых кабелей и шлангов, в противном случае они могут быть повреждены движущимися частями!
На схеме не показано, куда идут два тонких провода, но, как предположил @alephzero , они, скорее всего, идут к корпусу или каким-то другим разъёмам, но точно не к самому аккумулятору. Разъём в форме буквы «L» — это положительный провод, и, похоже, изгиб предназначен для того, чтобы огибать крышку аккумулятора (своего рода механизм фиксации); аналогично, разъём с фланцем — это отрицательный провод, который предназначен для того, чтобы огибать верхнюю часть отрицательного контакта.
РЕДАКТИРОВАТЬ: поскольку два других разъёма представляют собой стандартные кольцевые клеммы (без ключа и т. д.), они, вероятно, подключаются к стандартным винтовым зажимам с помощью соответствующей гайки. Если вам повезло (или вы предусмотрительно надели гайки обратно на зажимы, чтобы не потерять их и не оставить два зажима без проводов и с незатянутыми гайками), то с зажимами всё должно быть относительно понятно. Прикиньте примерное расположение кабелей аккумулятора (особенно положительного провода, который подключен к одному из других кабелей), и люфт в этом неизвестном кабеле поможет вам сузить область поиска, чтобы понять, куда его нужно подключить.