Corolla — утечка охлаждающей жидкости из крышки цепи привода ГРМ
У меня Toyota Corolla 2002 года выпуска (двигатель 1zz-fe), и недавно я заметил серьёзную утечку охлаждающей жидкости, которая капала из-под машины, по-видимому, из масляного поддона. Я присмотрелся и понял, что охлаждающая жидкость вытекает из нижней части крышки цепи ГРМ. Она вытекает через один из болтов или, возможно, через прокладку крышки цепи ГРМ. Это происходит прямо рядом со шкивом коленчатого вала.
Я видел посты, в которых предлагалось проверить водяной насос. Я заменил уплотнительное кольцо, но это не решило проблему.
Кто-нибудь знает, что может быть не так?
Я даже не уверен, что за крышкой цепи ГРМ вообще должна быть охлаждающая жидкость. Нужно ли мне заменить прокладку крышки цепи ГРМ или сначала нужно найти место, откуда вытекает охлаждающая жидкость?
Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39959/corolla-coolant-leaking-from-timing-chain-cover
У меня была такая же проблема: охлаждающая жидкость текла повсюду. Я заменил пластиковую горловину термостата и водяной насос. Охлаждающая жидкость по-прежнему текла повсюду. Я снял крышку цепи ГРМ, чтобы загерметизировать её, и обнаружил, что в камере внутри опоры двигателя, которая крепится болтами к крышке цепи ГРМ, есть отверстие для вентиляции. Со временем оно загерметизировалось, и камера наполнилась водой. В холодную ночь образовавшийся в этой камере лёд расширился и треснул крышку цепи ГРМ прямо в районе водяного насоса. Я считаю это конструктивным недостатком. Кто вообще делает вентиляционное отверстие в верхней части такого пространства? Я исправлю этот недостаток при сборке.