Вопрос

Как правильно слить топливо из карбюратора мотоцикла

Как правильно слить топливо из карбюратора мотоцикла и убедиться, что в топливный бак(и) не попадает дополнительное топливо? Я открыл два сливных крана, которые видны над воздушной заслонкой на фотографии ниже, но даже через несколько минут после того, как я их открыл, из них продолжало вытекать много топлива. Можно ли сначала «перекрыть» подачу топлива в карбюраторы или в них просто помещается гораздо больше топлива, чем я думал, и мне просто нужно подождать подольше? Ниже представлено фото двух карбюраторов на Honda CBF600 2005 года выпуска:



Карбюраторы, вид сбоку



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39960/properly-draining-a-motorcycle-carburetor

2 Комментария

  1. У вас есть сливные винты для поплавков



    Это два винта с плоской головкой латунного цвета, расположенные сбоку на дне поплавковой камеры.



    Они находятся здесь



    введите описание изображения здесь



    Оба винта находятся внутри красного овала. Поверните их против часовой стрелки, чтобы ослабить. Топливо будет вытекать из патрубка под винтами. Вы можете подсоединить шланг к патрубку, чтобы слить топливо в ёмкость, а не на корпус двигателя.


  1. Утечка топлива в течение нескольких минут — это больше, чем можно было ожидать. Обычно, когда вы сливаете топливо из карбюратора, если топливные магистрали заполнены так же, как и карбюратор, я ожидаю, что это займёт около 10–15 секунд максимум. Если это длится дольше, значит, топливо поступает из бензобака.



    Проследите за топливопроводом до бензобака (насколько это возможно). Есть ли какие-нибудь клапаны, которые можно перекрыть? Если нет, то можно (как это сделал я) снять топливный патрубок с карбюратора и заткнуть его. При необходимости, в зависимости от конкретной конфигурации, можно поднять конец шланга выше уровня топлива в баке. Затем слейте топливо из карбюратора.



    Кстати, вы также можете использовать этот способ, чтобы проверить, поступает ли топливо по трубке к карбюратору. Если при отсоединении трубки от карбюратора из неё постоянно течёт топливо, значит, соединение с топливным баком прямое. Если топливо начинает вытекать, а поток замедляется и прекращается, значит, в топливопроводах осталось много топлива, и поток просто замедлился.


Вы уже ответили на этот вопрос