Как правильно слить топливо из карбюратора мотоцикла
Как правильно слить топливо из карбюратора мотоцикла и убедиться, что в топливный бак(и) не попадает дополнительное топливо? Я открыл два сливных крана, которые видны над воздушной заслонкой на фотографии ниже, но даже через несколько минут после того, как я их открыл, из них продолжало вытекать много топлива. Можно ли сначала «перекрыть» подачу топлива в карбюраторы или в них просто помещается гораздо больше топлива, чем я думал, и мне просто нужно подождать подольше? Ниже представлено фото двух карбюраторов на Honda CBF600 2005 года выпуска:
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39960/properly-draining-a-motorcycle-carburetor
У вас есть сливные винты для поплавков
Это два винта с плоской головкой латунного цвета, расположенные сбоку на дне поплавковой камеры.
Они находятся здесь
Оба винта находятся внутри красного овала. Поверните их против часовой стрелки, чтобы ослабить. Топливо будет вытекать из патрубка под винтами. Вы можете подсоединить шланг к патрубку, чтобы слить топливо в ёмкость, а не на корпус двигателя.