Сначала я поставил машину на ручной тормоз — шина сгорела. Как так вышло?
Может ли кто-нибудь объяснить мне, почему моя машина не заглохла автоматически, когда я оставил её на первой передаче на холме с включённым стояночным тормозом? Коллега завёл мою машину, не переключив её на нейтральную передачу, и каким-то образом переднее правое колесо прокололось. Мой менеджер не верит, что такое возможно, и настаивает на том, что машина должна была сразу заглохнуть. Может ли кто-нибудь объяснить мне это?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39963/manual-left-in-first-with-parking-brake-burnt-tire-how
Всё, что попадает на дорожное покрытие (масло, жир, антифриз, жидкость для стеклоомывателя, бензин, дизельное топливо, аккумуляторная кислота, герметик для ремонта шин, автомобильный воск, пиво, моча, дохлые крысы и т. д.), обычно оказывается у обочины, а вы припарковались на холме с электронным тормозом, который обычно действует только на задние колёса. Ваш коллега заводит вашу машину, потому что на улице холодно (я так предполагаю). Двигатель работает на высоких оборотах, вентилятор обдува включён на полную мощность, и кто знает, что там по радио. Они отпускают сцепление и не замечают, что правое переднее колесо вращается, поэтому они думают, что коробка передач находится в нейтральном положении. Ваша шина начинает изнашиваться, а бортовой компьютер не даёт двигателю заглохнуть.