Вопрос

Пытаюсь прокачать тормоза, но жидкость не выходит

Я заменил суппорты, роторы и колодки на Pontiac Grand Prix 2007 года выпуска. Я пытаюсь прокачать тормоза, но у меня ничего не получается. У меня есть прокачной штуцер Mityvac, я начинаю с заднего колеса со стороны пассажира и не могу выкачать жидкость из бачка главного тормозного цилиндра. Интересно, почему так происходит. Кто-нибудь может помочь?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/39939/trying-to-bleed-brakes-but-getting-no-fluid-out

17 Комментариев

  1. Стоит ли машина на полу? Во многих автомобилях, не уверен, что в вашем тоже, есть клапан распределения тормозного усилия, который по сути является «краном», открывающимся или закрывающимся в зависимости от положения задней оси. Если автомобиль сильно нагружен (например, на задних сиденьях сидят люди, а багажник забит грузом), на задние колеса будет приходиться большее тормозное усилие.



    Проблемы могут возникнуть, если вы попытаетесь прокачать тормоза, когда автомобиль поднят домкратом и задние колёса не касаются земли, так как система может счесть, что нагрузка на заднюю часть отсутствует, и отключить задний тормозной контур.



    Другая возможная причина заключается в том, что автомобиль необходимо подключить к диагностическому компьютеру, чтобы сообщить ему, что нужно прокачать тормоза, чтобы открыть линии ABS. Однако, поскольку вы говорите, что без проблем прокачали передние тормоза, я подозреваю, что дело в перепускном клапане.


  1. Прокачка тормозов — это работа для двух человек. Один открывает и закрывает клапан на суппорте, а другой нажимает на педаль тормоза, чтобы вытолкнуть жидкость.


  1. Итак, вчера вечером я наконец прокачал тормоза. Я позвонил в дилерский центр Chevy и поговорил с механиком. Он сказал, что, скорее всего, это из-за того, что я не настроил поршни в задних суппортах с помощью стояночного тормоза. Поэтому я несколько раз нажал на стояночный тормоз, открыл клапан, и жидкость начала поступать. Но это было после того, как я приподнял заднюю подвеску, как вы и рекомендовали. Лол, я не совсем понимаю, что из этого помогло, но спасибо вам за совет. В конце концов, дело сделано, и я знаю, что можно попробовать в будущем! Ещё раз большое вам спасибо
  1. Хорошая идея, Сис Мэтьюз. Я попробую сегодня вечером и сообщу, что из этого выйдет. Большое тебе спасибо, друг мой!
  1. Возможно, вы могли бы приподнять задние роторы, чтобы немного приподнять задние колёса?
  1. Обычно это пружина и рычаг, физически прикреплённые к задней подвеске, поэтому они вообще не зависят от электрической системы автомобиля.
  1. Этот перепускной или дозирующий клапан работает в электронном или механическом режиме? Я имею в виду, может ли он определять отсутствие нагрузки на заднюю подвеску при выключенном двигателе автомобиля??
  1. Как вы думаете, возможно ли это при выключенном двигателе? В руководстве Haynes говорится о регулировочных клапанах и о том, что они могут оказывать большее тормозное давление на переднюю часть автомобиля, чем на заднюю, поскольку задняя часть автомобиля может быть легче и не требовать такого сильного торможения.
  1. «Прокачка тормозов — работа для двоих» — я прокачиваю тормоза сам: хирургическая трубка, ведро, гравитационная подача и пиво.
  1. И да, Mighty Vac позволяет перекачивать жидкость из бачка главного тормозного цилиндра в тормозной суппорт и таким образом удалять воздух. Он должен работать нормально, я просто не знаю, почему он не позволяет вакууму перекачивать жидкость из бачка в задние тормоза. Я заменил в машине задние тормозные колодки и диски
  1. Разве Mityvac не позволяет подавать жидкость к суппорту?
  1. У вас что-нибудь вытекает? Я имею в виду, выходит ли воздух? Уровень жидкости в главном тормозном цилиндре снижается?
  1. Это вполне можно сделать самостоятельно, особенно с помощью Mityvac. Вы уверены, что достаточно ослабили ниппель для слива жидкости и что в резервуаре главного тормозного цилиндра есть жидкость?
  1. Стив Мэттьюс, я поднял машину домкратом и заблокировал все 4 угла, сняв колёса, так что, возможно, вы на верном пути. Прокачать тормоза с установленными колёсами было бы очень сложно. Но, полагаю, я мог бы установить все тормозные диски с помощью гаек и заблокировать их снизу, чтобы на подвеску приходился вес, а затем попытаться прокачать тормоза таким образом. Что вы думаете по поводу такого решения? Поможет ли это решить проблему с перепускным клапаном?
  1. Я только что прокачал передний тормоз со стороны водителя. Прокачка прошла успешно, и уровень в бачке главного тормозного цилиндра снизился. Я сразу перешёл к заднему тормозу со стороны водителя. Потому что именно в таком порядке нужно прокачивать тормоза. Я смог выпустить только воздух. Поэтому я накачал вакуумный насос до 100 кПа и смазал штуцер прокачки. Когда я открыл его, то не услышал характерного звука, а вакуумное давление осталось на уровне 15. Это говорит о том, что я откачивал воздух только из области вокруг клапана прокачки. Что-то в системе ABS или главном тормозном цилиндре не позволяет жидкости поступать в задний тормоз.
  1. Вы когда-нибудь решали эту проблему? Теперь у меня такая же проблема с моей Mazda 3. У неё два гидравлических контура. Правый задний (RR) и левый передний (LF) находятся в одном контуре, а левый задний (LR) и правый передний (RF) — в другом. Мне удалось прокачать один контур — комбинацию LR RF, но когда я пробую комбинацию RR — LF, ни из одного из клапанов прокачки тормозов почти не вытекает жидкость. Я попробовал использовать вакуумный насос и убедился, что он держит давление. Затем, когда я открыл клапан, из него потекла тонкая струйка. В основном из RR вытекло 1 1/2 унции жидкости
  1. Да, когда я прокачивал передний правый тормоз, всё было в порядке. Затем я перешёл к заднему правому тормозу, но ничего не вышло. Я заменил суппорт и другой задний суппорт. Я вижу только непрерывную струю пузырьков, никаких прерывистых потоков, так что, думаю, проблема в самом прокачном клапане. Поэтому я смазал клапан выпуска воздуха и ослабил болт. Давление держалось на уровне 15 фунтов на квадратный дюйм примерно 60 секунд, а затем снова начала поступать утечка воздуха, так что воздух из магистрали не выходит
Вы уже ответили на этот вопрос