Вопрос
Производительность всасывания Топливного насоса
Электрические и механические топливные насосы различаются по давлению и расходу топлива. Авторитетные производители предоставляют график зависимости давления, например в фунтах на квадратный дюйм, от расхода топлива, например в галлонах в час. График показывает, что максимальный расход достигается при нулевом давлении, а максимальное давление — при нулевом расходе. Реальная рабочая точка находится где-то посередине. Насосы низкого давления подходят для карбюраторных систем, а высокого — для инжекторных. Уровень топливного насоса на автомобилях, которые я видел, близок к уровню бака. Это означает, что от насоса практически не требуется всасывание. Электрические топливные насосы часто устанавливаются рядом с баком, что ещё лучше.
- А что, если бак расположен очень низко, как у моего гидроцикла?
- Что, если топливный фильтр находится над баком? Что, если насос расположен после фильтра, что кажется разумным с точки зрения защиты насоса?
- Сколько могут откачать эти насосы?
- Повышает ли откачка воздуха из насоса вероятность проблем с воздушным затвором?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40459/fuel-pump-suction-performance
1
Производительность насоса зависит от типа механизма внутри насоса.
Шестеренчатые или лопастные насосы обеспечивают наилучшее всасывание, поскольку они наиболее близки к объемным насосам. Они дорогие и используются нечасто.
Турбинный или струйный насос работает по принципу турбокомпрессора. Они практически не создают всасывания.
Обычная топливная система устроена следующим образом: топливный насос находится внутри бака. Насос находится в стакане, наполненном топливом. Насос может забирать топливо либо из стакана, либо из бака через сетчатый фильтр. Сетчатый фильтр — это лёгкий фильтр, который защищает насос от попадания твёрдых частиц.
Затем насос проталкивает топливо через фильтр. Не следует втягивать топливо через фильтр. В этом случае топливо будет всасываться в вакуум, что приведет к его испарению и образованию паровой пробки в системе. Даже без фильтра механические насосы, установленные на двигателе, сталкивались с проблемой образования паровой пробки, поскольку они всасывали топливо из бака. По этой причине механические насосы повсеместно исчезли.
В зависимости от того, есть ли у вас система возврата топлива или нет, происходит одно из двух. В системе возврата топлива, которое проходит мимо регулятора, оно возвращается в бак и обычно сливается в отстойник. В системе без возврата топлива регулятор находится в отстойнике, и лишнее топливо сливается прямо в отстойник.