Вопрос

Производительность всасывания Топливного насоса

Электрические и механические топливные насосы различаются по давлению и расходу топлива. Авторитетные производители предоставляют график зависимости давления, например в фунтах на квадратный дюйм, от расхода топлива, например в галлонах в час. График показывает, что максимальный расход достигается при нулевом давлении, а максимальное давление — при нулевом расходе. Реальная рабочая точка находится где-то посередине. Насосы низкого давления подходят для карбюраторных систем, а высокого — для инжекторных. Уровень топливного насоса на автомобилях, которые я видел, близок к уровню бака. Это означает, что от насоса практически не требуется всасывание. Электрические топливные насосы часто устанавливаются рядом с баком, что ещё лучше.




  • А что, если бак расположен очень низко, как у моего гидроцикла?

  • Что, если топливный фильтр находится над баком? Что, если насос расположен после фильтра, что кажется разумным с точки зрения защиты насоса?

  • Сколько могут откачать эти насосы?

  • Повышает ли откачка воздуха из насоса вероятность проблем с воздушным затвором?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40459/fuel-pump-suction-performance

3 Комментария

  1. Производительность насоса зависит от типа механизма внутри насоса.



    Шестеренчатые или лопастные насосы обеспечивают наилучшее всасывание, поскольку они наиболее близки к объемным насосам. Они дорогие и используются нечасто.



    Турбинный или струйный насос работает по принципу турбокомпрессора. Они практически не создают всасывания.



    Обычная топливная система устроена следующим образом: топливный насос находится внутри бака. Насос находится в стакане, наполненном топливом. Насос может забирать топливо либо из стакана, либо из бака через сетчатый фильтр. Сетчатый фильтр — это лёгкий фильтр, который защищает насос от попадания твёрдых частиц.



    Затем насос проталкивает топливо через фильтр. Не следует втягивать топливо через фильтр. В этом случае топливо будет всасываться в вакуум, что приведет к его испарению и образованию паровой пробки в системе. Даже без фильтра механические насосы, установленные на двигателе, сталкивались с проблемой образования паровой пробки, поскольку они всасывали топливо из бака. По этой причине механические насосы повсеместно исчезли.



    В зависимости от того, есть ли у вас система возврата топлива или нет, происходит одно из двух. В системе возврата топлива, которое проходит мимо регулятора, оно возвращается в бак и обычно сливается в отстойник. В системе без возврата топлива регулятор находится в отстойнике, и лишнее топливо сливается прямо в отстойник.


  1. @Autistic, ты понял.
  1. Приятно видеть ответ +1 .Значит, электрический насос можно установить ближе к резервуару .Значит, даже если насос мембранного типа может всасывать пары, из-за частичного вакуума, вызванного отрицательным давлением при всасывании, ситуация ухудшается.
Вы уже ответили на этот вопрос