Вопрос

Как починить сломанную выхлопную трубу?

Я ехал по шоссе и услышал хлопок, звуковой сигнал, а затем постоянное скрежетание. Я съехал на обочину под мостом и заглянул под машину, чтобы увидеть вот это:



лопнувшая выхлопная труба



Насколько я могу судить, выхлопная труба сломалась прямо в том месте, которое обведено на этой схеме:



Схема с указанием места поломки, источник: https://estore.honda.com



Пока что я протягиваю кабель вокруг трубы и внутрь салона автомобиля, чтобы подвесить трубу в воздухе, но это, очевидно, временное решение.



Можно ли это исправить с помощью простой сварки? У меня нет денег на новую выхлопную систему.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40469/how-to-fix-broken-exhaust-pipe

10 Комментариев

  1. Я согласен, что это выглядит слишком ржавым для сварки. Я поделюсь тем, что я сделал, когда мне понадобилось еще немного починить выхлопную трубу, вышедшую из строя аналогичным образом.
    - отшлифуйте ржавчину, по крайней мере, настолько, насколько это было возможно.
    -если полученная поверхность была сильно изрыта, используйте проволочную щетку, чтобы сохранить остатки стали
    -используйте втулку, если обе секции были одинакового диаметра
    - отрежьте кусок углового железа, чтобы "заштопать" место разрыва
    -спаяйте узел вместе



    Пайка не такая прочная, как сварка низкоуглеродистой стали, но она обеспечивает сцепление с материалами, используемыми в выхлопных системах, и не требует такого количества материала, которое потребовалось бы для сварки. Угловой профиль повышает прочность и обеспечивает большую площадь сцепления.


  1. Похоже, что выхлопная труба треснула на фланце сразу за каталитическим нейтрализатором. Если я не ошибаюсь, это может обойтись дорого (300–500 долларов только за деталь в моём регионе), так как коррозия, похоже, затронула фланец нейтрализатора. Если вы находитесь в зоне контроля выбросов, то не сможете справиться с этой проблемой самостоятельно.


  1. Если вы находитесь в стране, где автомобили проходят обязательную проверку на безопасность, даже не думайте об этом — любой «нестандартный» ремонт привлечёт внимание инспектора не только к выхлопной системе, но и ко всему остальному в автомобиле, что могло быть «отремонтировано» таким же образом.



    Просто замените вышедший из строя участок (участки) выхлопной системы на новые детали. Судя по фотографии, в долгосрочной перспективе вам, возможно, стоит заменить не только вышедший из строя участок, но и всю систему целиком, если поломка неизбежна.


  1. Всегда можно починить что-то подобное, независимо от того, насколько это плохо. Вопрос лишь в том, стоит ли затраченных усилий результат. Если вам нужно заплатить кому-то за сварку, то вы потратите деньги на выхлопную систему, которая, скорее всего, скоро выйдет из строя в другом месте. Если у вас есть друг, который умеет варить, он может временно закрепить трубы стальными накладками.


  1. Этот выхлоп выглядит так, что его уже не сваришь, даже если обернуть его изнутри, снаружи не останется ничего, к чему можно было бы приварить... Я имею в виду, что можно попробовать приварить его газовой сваркой, но, честно говоря, я не думаю, что сварка продержится больше суток, к сожалению, там просто не осталось хорошего материала... Особенно в той части, которая похожа на коробку на картинке.


  1. Это действительно может быть каталитический нейтрализатор.
  1. Я дополнил свой вопрос схемой. Можете ли вы подтвердить, что проблема действительно в каталитическом нейтрализаторе?
  1. К счастью, я живу в Огайо, США, где, насколько я понимаю, даже не соблюдаются особо строгие законы о шуме, связанном с выхлопными газами.
  1. Если у вас нет денег на новый выхлоп, возможно, вы сможете купить подержанный? На свалках их часто продают.
  1. Нет, это нельзя сварить. Оно слишком ржавое. Может, получится вставить втулку, а потом приварить.
Вы уже ответили на этот вопрос