Вопрос

Приборная панель, радио и т. д. включаются при повороте ключа, а потом всё выключается

У меня Ford Focus 2006 года выпуска, и я недавно заменил аккумулятор.



Всё включается на приборной панели: фары, радио и т. д. Затем, когда я поворачиваю ключ зажигания, фары начинают мигать, а потом — ничего! Всё отключается, я пытаюсь снова повернуть ключ, но ничего не происходит. Через несколько минут питание восстанавливается, или мне приходится отключать и снова подключать аккумулятор, чтобы восстановить питание. Но проблема остаётся: питание восстанавливается, я поворачиваю ключ, и всё отключается.



Я пытался завести машину с толкача, но безуспешно. Машина не заводится. Я также заменил реле зажигания, думая, что проблема в нём. Ничего. Может, дело в соленоиде стартера? в предохранителе? в кабелях аккумулятора? в замке зажигания?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40390/dashboard-radio-etc-turn-on-when-turning-key-everything-dies

6 Комментариев

  1. Интересно, что я столкнулся с той же проблемой. Когда переключатель находится в положении «включено», всё работает. Когда переключатель находится в положении «зажигание», всё перестаёт работать. Но... когда я пошевеливаю минусовую клемму аккумулятора и пробую завести машину, всё работает нормально. Думаю, проблема в клемме. А не в аккумуляторе.


  1. Мне кажется, что аккумулятор плохо подключён. Поскольку попытка завести машину с помощью другого автомобиля не увенчалась успехом, я думаю, что проблема не в соединении между проводами аккумулятора и самим аккумулятором.



    Учитывая это, наиболее вероятное место для начала поисков — это место, где кабели аккумулятора подключаются к автомобилю. Проследите за кабелями и проверьте состояние «другого» конца кабелей. Если я прав, один из них будет ослаблен или подвергся коррозии. Возможно, в процессе замены аккумулятора кабели сместились или сломались из-за коррозии.


  1. Первое, что мы можем исключить, — это аккумулятор, он новый. Я думаю, что дело в замке зажигания. Замок зажигания подает питание на все реле, управляющие комбинацией приборов, реле стартера и т. д. Замок зажигания используется непрерывно в течение 10 лет, со временем контакты изнашиваются и возникают проблемы.


  1. Я согласен с оценкой подключения, но посоветовал бы автору сначала почистить клеммы в местах их соединения с аккумулятором. Я не раз сталкивался с тем, что клеммы были грязными, и это приводило к точно таким же результатам. После очистки всё работает как часы.
  1. Понятие «недавно» субъективно. Насколько недавно: неделю, месяц, год? Кроме того, новые аккумуляторы могут выйти из строя, поэтому их нужно проверить, чтобы исключить такую возможность.
  1. Не могли бы вы подробнее рассказать о последовательности действий? Я думаю, что происходит следующее: вы поворачиваете ключ в первое положение, загорается приборная панель и включается радио, но я не уверен, какие именно фары включаются. Не могли бы вы уточнить — это внутреннее освещение, фары или??? Затем, когда вы поворачиваете ключ до положения зажигания (но не до упора), все гаснет, верно? Что происходит, если вы пытаетесь включить стартер? И наконец, что побудило вас заменить аккумулятор?
Вы уже ответили на этот вопрос