Вопрос

Это нормально (низкий участок под передней частью Honda Odyssey 2002 года выпуска)?

Я не эксперт по автомобилям, так что прошу меня простить. Но я уже некоторое время наблюдаю за тем, что у моей семейной Honda Odyssey 2002 года выпуска при взгляде на переднюю часть фургона с небольшого расстояния кажется, что какой-то материал под левой передней частью днища фургона свисает или расположен ниже, чем остальная часть. Это не влияет на эксплуатацию автомобиля, но меня это беспокоит. Это нормально?



введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40416/is-this-normal-low-area-below-front-of-2002-honda-odyssey

2 Комментария

  1. Судя по осколкам пластика и ржавчине, которые я вижу, похоже, что кто-то хорошенько протёр дно. Если он всё ещё работает нормально и не протекает, то, скорее всего, беспокоиться не о чем, но на всякий случай пусть механик его хорошенько осмотрит.



    Тем не менее, да, похоже, что брызговик (широкая пластиковая деталь, также известная как защита от камней) слева висит ниже, чем должен. Вы можете убедиться в этом, проползя под ним и надавив на него. Если всё в порядке, он не должен сильно смещаться.



    Если он болтается, сложно сказать, почему. Возможно, просто не хватает винта, а может быть, пластик слишком сильно деформирован, чтобы его можно было как следует закрепить. В любом случае я бы занялся этим вопросом. Если вам нужна новая защита, бывшие в употреблении можно найти на eBay или на местной свалке. Если вам нужно временное решение, можно проделать отверстия в пластике и закрепить его стяжками.


  1. Да, это слишком низко. Не хватает нескольких пластиковых креплений. Например, на третьем изображении видно, что отверстие в белом бампере пустое, а контактное кольцо осталось с момента установки. 91506-S9A-003 — типичный номер детали для этого применения.
Вы уже ответили на этот вопрос