Означают ли эти сигналы катушки зажигания, что у меня неисправен контроллер двигателя?
У меня пропуск зажигания в 3-м цилиндре. Я поменял местами катушки в 6-м и 3-м цилиндрах, но пропуск зажигания в 3-м цилиндре остался.
Я также сделал следующее:
— заменил все свечи зажигания.
— проверил сопротивление жгута проводов вплоть до контроллера.
У меня есть доступ к хорошему осциллографу и токоизмерительному клещу.
Это форма сигнала тока на холостом ходу исправного цилиндра. Трассировка выполняется в течение 15 секунд, чтобы показать стабильность формы сигнала.
Это форма сигнала тока и напряжения неисправного цилиндра. Трассировка также сохраняется в течение 15 секунд.
Форма сигнала напряжения на изображении выше ослаблена, но на ней виден шум.
Примечания:
— при пропусках зажигания не устанавливается код неисправности
— на холостом ходу пропуски зажигания не ощущаются (приведенные выше снимки сделаны на холостом ходу). Хуже всего на 6-й передаче при 1600 об/мин.
— Это Mazda CX9 2010 года выпуска, у нее двойное зажигание при оборотах ниже 1500 об/мин.
— Топливная форсунка в этом цилиндре была неисправна и заменена.
— Заменена прокладка впускного коллектора.
— Впускной коллектор был очищен от нагара.
Мне кажется, у меня неисправен контроллер двигателя?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40417/do-these-coil-on-plug-waveforms-suggest-i-have-a-bad-engine-controller
В системах Waste Spark могут возникнуть проблемы с двумя цилиндрами, если что-то не так с катушкой зажигания, так как одна катушка обслуживает оба цилиндра. Вы поменяли местами трубки капельницы и провода? На мой взгляд, трубка капельницы неисправна.
В некоторых катушках, обычно трёхпроводных, есть драйверы, в отличие от ЭБУ. Можно просто поменять катушки местами и посмотреть, что произойдёт на осциллографе