Вопрос

Harley Davidson: может ли двигатель выйти из строя из-за избытка масла?

Этот вопрос особенно актуален в связи с

Harley Davidson Dyna Street Bob Special 2016 (103 куб. см).



Перед зимним сезоном я выполнил все рекомендации по хранению мотоцикла в зимний период, в том числе заменил масло. Это была моя первая замена масла в Harley, и в инструкции (руководстве) было сказано, что после «некоторого времени» работы двигателя и слива всего масла нужно залить 2,8 литра.



Я дал двигателю поработать примерно 2 минуты. После этого я дал маслу стечь в течение 10–15 минут, пока из двигателя не перестала капать жидкость. До этого момента я думал, что большая часть масла вытекла, и не проверял уровень масла при заливке. Залив (ровно) 2,8 литра, я дал двигателю поработать 2 минуты. После этого я снова проверил уровень масла и был шокирован тем, что он намного превышал максимальный уровень. Поэтому я слил немного масла, пока уровень не достиг средней отметки между холодным (низким) и горячим (полным) состоянием. Это произошло месяц назад, и с тех пор я не могу успокоиться.



Мой вопрос: к каким последствиям может привести перелив масла для двигателя?



Большое вам спасибо за ваш опыт.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40437/harley-davidson-can-the-engine-be-damaged-by-too-much-oil

4 Комментария

  1. Я уже неделю езжу на своём мотоцикле, оказалось, что эта утечка масла ни на что не повлияла. Поначалу мой мотоцикл немного раскачивался (это дина), но после того, как я проехал примерно 2–3 километра, поездка стала плавной, как будто я ехал по облакам. До сегодняшнего дня не было ни странных звуков, ни утечек масла.



    Я узнал, что при замене масла:




    1. Проедьте хотя бы 5–10 минут, чтобы большая часть масла оказалась в поддоне под двигателем, и, скорее всего, вы избавитесь от всего старого масла при его сливе (например, ночью).


    2. Всегда проверяйте уровень масла, заливая его небольшими порциями, потому что, согласно инструкции, мне нужно было залить 2,8 литра, но это может быть слишком много, особенно если где-то в системе, а не в самом баке, осталось много масла. Поэтому не заливайте сразу рекомендованное количество масла, а делайте это постепенно (по 0,5 литра), проверяя уровень масла.


    3. Перед первой поездкой проверьте уровень масла, иначе оно может вытечь куда-нибудь (например, в воздушный фильтр), что также может привести к аварии.



  1. @Criggie : Большое вам спасибо, я так и сделаю. К сожалению, я уже посмотрел на щуп после его очистки. Пока двигатель ещё холодный, уровень должен быть между минимумом и максимумом?
  1. Уровень масла следует проверять только на холодном автомобиле, стоящем на ровной поверхности. При работающем двигателе масло разбрызгивается повсюду, и уровень на щупе будет высоким. Затем вы протираете щуп, повторяете измерение, и уровень масла оказывается низким, что сбивает с толку. «Холодный двигатель + уровень, сначала протрите, а затем измерьте уровень на щупе» — это нормальный процесс.
  1. Я не могу дать прямой ответ, так как у меня нет опыта работы с HD, но, скорее всего, вы не нанесли двигателю никакого ущерба. Я понимаю ваше беспокойство по поводу нового мотоцикла, но на самом деле, если после этого он работает без каких-либо посторонних звуков, вам не стоит слишком переживать. Оставляю это в качестве комментария, потому что я не знаю точно. Надеюсь, кто-то, у кого есть опыт работы с HD, сможет ответить вам.
Вы уже ответили на этот вопрос