Вопрос

Шаровая опора не так глубоко вошла в новый рычаг подвески

Сегодня я заменил нижний рычаг подвески на своём Accord EX 2007 года выпуска. Я купил деталь на Amazon: рычаг подвески Moog RK640290. Я сравнил новую деталь со старой, и они выглядят одинаково, но я заметил, что шаровая опора на новом нижнем рычаге подвески входит не так глубоко (возможно, на 5 мм короче), потому что я смог вставить только одну сторону штифта, а не обе. Я хочу спросить, нормально ли это и можно ли так ездить? Изображение



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40388/ball-joint-did-not-fit-as-deep-on-the-new-control-arm

11 Комментариев

  1. Затянута ли гайка шарового шарнира с требуемым усилием?.
    Шаровой шарнир должен плотно прилегать к предыдущему, и вы обязательно должны иметь возможность вставить разделительный штифт обычным способом.
    Вам нужно ещё раз проверить, что рычаг действительно подходит и что его характеристики сопоставимы с характеристиками оригинального рычага. Эта проблема может возникнуть из-за более толстого материала вокруг гнезда шарового шарнира или из-за более узкого отверстия в нижней части рычага. Здесь что-то не так, поэтому нужно провести измерения, чтобы определить точную проблему. Я бы предположил, что, возможно, была поставлена бракованная новая деталь.


  1. Это не приведёт к вибрации напрямую, но усилит любую вибрацию подвески, например, когда вы едете по неровной дороге или по дороге, полной ям. Если колесо уже разбалансировано, то изношенная втулка рычага подвески усилит эту проблему.
  1. @atraudes Да, запасная деталь уже в пути. Быстрый вопрос: может ли неисправная втулка рычага подвески вызывать вибрацию?
  1. Чёрт, я только что перечитал твой пост. Видимо, я пропустил часть про штифт. Ты не сможешь его вставить, так что верни рычаг. Я предполагаю, что производитель неправильно просверлил отверстие для шарового шарнира. Если тебе всё-таки придётся выбрать другую марку, то Proforged — отличный вариант, но они намного дороже. Moog обычно хорош, а Beck/Arnley и Dorman, на мой взгляд, неплохи.
  1. Я бы согласился и сказал, что если шплинт установлен правильно, то всё в порядке (гайка не упадёт). В данном случае я бы оставил всё как есть, так как это соответствует требованиям, а через неделю или около того проверил бы, всё ли по-прежнему надёжно закреплено и выглядит ли всё в порядке. Если вы не можете правильно установить шплинт, то всё зависит от обстоятельств; верните его.
  1. На Amazon сказали, что это должно подойти, так что, скорее всего, проблема в детали. Чёрт возьми, мне потребовалось время, чтобы установить новую руку.
  1. Я затягиваю его до 50 футо-фунтов
  1. С каким усилием вы затянули контргайку?
  1. Меня беспокоила только внутренняя часть отверстия, а не лицевая сторона. Поскольку само отверстие имеет клиновидную форму (или, я думаю, коническую), если внутри конуса есть краска, это может привести к тому, о чём вы говорите, поскольку не позволит шаровому шарниру полностью войти в гнездо. Поскольку вы сказали, что внутренняя часть была чистой, этого не должно было произойти.
  1. В отверстии была не краска, а краска по обе стороны от отверстия.
  1. Была ли краска в отверстии для шарового шарнира? Если да, то этот небольшой слой краски в отверстии мог помешать шару полностью войти в гнездо.
Вы уже ответили на этот вопрос