Вопрос
Шаровая опора не так глубоко вошла в новый рычаг подвески
Сегодня я заменил нижний рычаг подвески на своём Accord EX 2007 года выпуска. Я купил деталь на Amazon: рычаг подвески Moog RK640290. Я сравнил новую деталь со старой, и они выглядят одинаково, но я заметил, что шаровая опора на новом нижнем рычаге подвески входит не так глубоко (возможно, на 5 мм короче), потому что я смог вставить только одну сторону штифта, а не обе. Я хочу спросить, нормально ли это и можно ли так ездить?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40388/ball-joint-did-not-fit-as-deep-on-the-new-control-arm
1
Затянута ли гайка шарового шарнира с требуемым усилием?.
Шаровой шарнир должен плотно прилегать к предыдущему, и вы обязательно должны иметь возможность вставить разделительный штифт обычным способом.
Вам нужно ещё раз проверить, что рычаг действительно подходит и что его характеристики сопоставимы с характеристиками оригинального рычага. Эта проблема может возникнуть из-за более толстого материала вокруг гнезда шарового шарнира или из-за более узкого отверстия в нижней части рычага. Здесь что-то не так, поэтому нужно провести измерения, чтобы определить точную проблему. Я бы предположил, что, возможно, была поставлена бракованная новая деталь.