Вопрос

Какова номинальная мощность этого двигателя?

введите описание изображения здесь



Сфотографировал двигатель промышленного пылесоса. Номинальная мощность составляет 58 кВт, но устройство не может генерировать такую мощность. Как правильно их читать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40351/what-is-the-power-rating-on-this-engine

9 Комментариев

  1. Вы видите, что мощность составляет 58 кВт при 3100 об/мин — это примерно 78 л. с.



    Код двигателя сложно разобрать, но, похоже, это либо AFD, либо AFO. Поискав немного, я нашёл список кодов двигателей от Club VeeDub. В нём указано, что код AFD использовался для 1,9-литрового дизельного промышленного двигателя с турбонаддувом мощностью 60 кВт (80 л. с., в списке указано 90, но математика не сходится, думаю, это опечатка). Для кода AFO нет записи.



    Затем я поискал информацию об AFD и нашёл Технические характеристики промышленного двигателя Volkswagen (AFD), в которых есть графики выходной мощности. На графике видно, что выходная мощность составляет почти 58 кВт при 3100 об/мин. Согласно техническим характеристикам, в стандартной комплектации доступны два кода ЭБУ, и этот двигатель, судя по всему, имеет код 02.



    Я также нашёл техническое описание 1,9-литрового дизельного двигателя промышленного назначения, которое, судя по всему, относится к тому же двигателю, хотя в нём явно не указан код двигателя.


  1. @sweber: согласен насчёт 1800, это было бы неплохо, намного лучше, чем 3600 (при условии 60 Гц). Этот двигатель «кодирует 02» и будет выдавать 40 кВт при 1800 об/мин, и мощность будет довольно стабильной, поскольку это максимальный крутящий момент. Думаю, мне просто некомфортно оценивать двигатель с точки зрения непрерывной работы на 100 %, плюс 40 кВт от двигателя не превратятся в 40 кВт от генератора. Но, кажется, я не очень ясно выразился выше. Если двигатель рассчитан на непрерывную работу с нагрузкой 100 %, то в этом я ошибаюсь.
  1. @dlu: Почему бы и нет? При 1800 об / мин двигатель имеет максимальный крутящий момент и, следовательно, высочайшую топливную экономичность. И ради двигателя 1800 лучше, чем > 3000.
  1. Возможно, вам будет интересна эта ветка Новичок в TDI: размышления о дизельном генераторе на форуме TDIClub, где обсуждают использование именно этого двигателя. Кроме того, если вы решите установить этот двигатель, убедитесь, что у вас есть ЭБУ и интеркулер, а также, возможно, вам стоит узнать о системе охлаждения.
  1. Пара моментов: 1) двигатель с турбонаддувом, таким образом вы можете получить большую мощность из небольшого комплекта; 2) двигатель выдает 58 кВт при 3100 оборотах в минуту генератор частотой 60 Гц часто заводится для работы со скоростью 1800 об / мин, при 1800 этот двигатель будет выдавать всего около 38 кВт, и вы, вероятно, не хотели бы просить его об этом (как ради двигателя, так и потому, что система не эффективна на 100%).
  1. Спасибо за ответ. Я хотел узнать, можно ли использовать его в качестве генератора. Я ничего не знаю о двигателях, но я видел генераторы мощностью около 40 кВт, и они огромные. Этот двигатель является частью промышленного пылесоса, так что можно ли использовать его в качестве резервного электрического генератора?
  1. Насколько он маленький? Было бы полезно узнать о нём побольше: тип топлива, количество цилиндров и т. д. Идентификационный номер плохо читается, но, похоже, это двигатель AFD, который, насколько я могу судить после быстрого поиска, представляет собой дизельный двигатель объёмом 1,9 л. Он может выдавать такую мощность.
  1. Это потому, что двигатель маленький.
  1. Как вы думаете, почему он не может вырабатывать столько энергии?
Вы уже ответили на этот вопрос